Муниципальное унитарное предприятие «Жилье-22» по обслуживанию жилого фонда (далее МУП «Жилье-22» по ОЖФ) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб » (далее - Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика
30.12.2016 г.. МУП «Жилье-22» по ОЖФ разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок».
Был подготовлен план-график на 2017, но при попытке его размещения, система информирует о том, что «План закупок 201705556000010001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС». План закупок размещен в ЕИС и корректно отображаются в открытой части системы, как указывалось выше. План-график отображает позиции плана закупок, присваивает ИКЗ.
При попытке внести изменения в размещенный план закупок система выдает ошибки, но корректировать и вносить изменения не позволяет. План-график пытались создавать новый, но результат одинаковый.
Для решения данной проблемы с 09.01.2017 года по 13.01.2017 года контрактным управляющим МУП «Жилье-22» по ОЖФ предпринимались попытки исправить ошибку самостоятельно и связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков дозвониться до операторов так и не удалось. 13.01.2016 написали обращение в техподдержку ЕИС, заполнив форму с приложением скриншотов и отправили по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
14.01.2017 г. по Московскому времени нам ответили с техподдержки на электронную почту следующее:
Уважаемый пользователь!
Рекомендуем произвести сброс настроек браузера:
Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки
Рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://*.zakupki.gov.ru , https://*.zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Не запрашивать сертификат клиента, когда он отсутствует или имеется только один» установить значение «Отключить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Активные сценарии» установить значение «Включить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить» (во всех пунктах блока)
9. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
10. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
11. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
12. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
13. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
После выполнения настроек необходимо перезагрузить браузер.
Также рекомендуем удалить проект сведений и сформировать заново. В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера.
Для определения сервера в Internet Explorer (9, 10 версии) необходимо:
1. Нажать F12. Появится окно
2. Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
3. В браузере отобразится список таблиц. Необходимо сделать скриншоты всех таблиц.
Для отображения сведений сервера ЕИС в Internet Explorer 11 нужно:
1. Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
2. Перейти в средства разработчика браузера, можно нажать F12.
3. Перейти в раздел "Сеть", включить сбор диагностической информации (нажать кнопку Play).
4. Воспроизвести ошибку.
5. Нажать кнопку Stop и перейти на страницу "Подробности".
6. Нажать на поле "Cookie"
Также необходим скриншот часового пояса.
В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, просим Вас воспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте.
С уважением, Служба поддержки ЕИС.
Все выполнили, ошибки не исправлены. 16.01.2017 также отправлялись запросы в Службу технической поддержки, однако по состоянию на 18.01.2017 г. ответа на направленное сообщение со службы технической поддержки не поступило.
В настоящее время не предоставляется возможным произвести действия, с изменением плана закупок и размещением плана графика на 2017 год и соответственно МУП «Жилье-22» по ОЖФ не может должным образом производить в установленные и утвержденные строки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, осуществить закупки на услуги по жизнеобеспечивающим функциям МУПа.
Также сложившиеся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактного управляющего, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Разъяснить порядок действий МУП «Жилье-22» по ОЖФ в данной ситуации.
4. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту penza-mup22@yandex.ru , телефон 8(8412)69-96-43, и по «Почте России» по адресу: Россия, г. Пенза, ул. Измайлова,81.
30.12.2016 г.. МУП «Жилье-22» по ОЖФ разместило и опубликовало на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) план закупок товаров, работ, услуг, однако при создании Плана закупок произошла техническая ошибка ЕИС, в результате которой План закупок был размещен и опубликован на не верный плановый период: «на 2017 финансовый год и плановый период 2017 и 2018 годов».
При попытке исправить данную ошибку оказалось, что данные поля не доступны для исправления (поля не активны). Внести иные изменения в План закупок, в том числе добавить новые позиции, также не представляется возможным, так как ЕИС выдает ошибку, не допускающую сохранение: «Первый год планового периода должен быть на единицу больше финансового года планирования закупок».
Был подготовлен план-график на 2017, но при попытке его размещения, система информирует о том, что «План закупок 201705556000010001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС». План закупок размещен в ЕИС и корректно отображаются в открытой части системы, как указывалось выше. План-график отображает позиции плана закупок, присваивает ИКЗ.
При попытке внести изменения в размещенный план закупок система выдает ошибки, но корректировать и вносить изменения не позволяет. План-график пытались создавать новый, но результат одинаковый.
Для решения данной проблемы с 09.01.2017 года по 13.01.2017 года контрактным управляющим МУП «Жилье-22» по ОЖФ предпринимались попытки исправить ошибку самостоятельно и связаться со Службой технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – Техническая поддержка) по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33. После многочисленных звонков дозвониться до операторов так и не удалось. 13.01.2016 написали обращение в техподдержку ЕИС, заполнив форму с приложением скриншотов и отправили по адресу электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru.
14.01.2017 г. по Московскому времени нам ответили с техподдержки на электронную почту следующее:
Уважаемый пользователь!
Рекомендуем произвести сброс настроек браузера:
Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки
Рекомендуем Вам произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://*.zakupki.gov.ru , https://*.zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Не запрашивать сертификат клиента, когда он отсутствует или имеется только один» установить значение «Отключить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Активные сценарии» установить значение «Включить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить» (во всех пунктах блока)
9. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
10. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
11. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
12. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
13. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
После выполнения настроек необходимо перезагрузить браузер.
Также рекомендуем удалить проект сведений и сформировать заново. В случае если рекомендации не помогут от вас необходимы пошаговые скриншоты действий с датой и временем приводящих к ошибке и скриншот определения сервера.
Для определения сервера в Internet Explorer (9, 10 версии) необходимо:
1. Нажать F12. Появится окно
2. Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
3. В браузере отобразится список таблиц. Необходимо сделать скриншоты всех таблиц.
Для отображения сведений сервера ЕИС в Internet Explorer 11 нужно:
1. Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
2. Перейти в средства разработчика браузера, можно нажать F12.
3. Перейти в раздел "Сеть", включить сбор диагностической информации (нажать кнопку Play).
4. Воспроизвести ошибку.
5. Нажать кнопку Stop и перейти на страницу "Подробности".
6. Нажать на поле "Cookie"
Также необходим скриншот часового пояса.
В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, просим Вас воспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте.
С уважением, Служба поддержки ЕИС.
Все выполнили, ошибки не исправлены. 16.01.2017 также отправлялись запросы в Службу технической поддержки, однако по состоянию на 18.01.2017 г. ответа на направленное сообщение со службы технической поддержки не поступило.
В настоящее время не предоставляется возможным произвести действия, с изменением плана закупок и размещением плана графика на 2017 год и соответственно МУП «Жилье-22» по ОЖФ не может должным образом производить в установленные и утвержденные строки реализацию своих планов в области контрактной службы, не может заключить текущие договора, осуществить закупки на услуги по жизнеобеспечивающим функциям МУПа.
Также сложившиеся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения контрактным управляющим своих функциональных обязанностей. С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работоспособности контрактного управляющего, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Просим Вас произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Разъяснить порядок действий МУП «Жилье-22» по ОЖФ в данной ситуации.
4. Просим Ваш ответ на наше обращение направить на электронную почту penza-mup22@yandex.ru , телефон 8(8412)69-96-43, и по «Почте России» по адресу: Россия, г. Пенза, ул. Измайлова,81.