Уважаемый Михаил Борисович!
Государственное бюджетное учреждение «Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее ГБУ «Вахтанский дом-интернат) вынуждено подать жалобу на работу ЕИС и службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru.
В соответствии с Федеральным законом от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) ГБУ «Вахтанский дом-интернат» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика.
С 16.01.2017 года возникла проблема при размещении плана закупок и плана-графика закупок на 2017 год.
Последним днем размещения данных документов в ЕИС является 17 января 2017 года. В связи с проблемами функционирования ЕИС возникла проблема своевременного размещения плана закупок и плана-графика закупок на 2017 год.
Сформированный план закупок на 2017 год был отправлен на контроль в финансовый орган и публикацию в ЕИС в 9:04 16 января 2017 года. В это же время в личном кабинете заказчика в ЕИС было получено сообщение о начале контроля, а в 11:55 16 января 2017 года было получено уведомление о прохождении контроля. И до 9:15 следующего дня (17 января 2017 года) никаких действий с планом закупок в ЕИС не происходило. Далее, в 9:15 17 января 2017 года статус плана закупок изменился на «Размещена версия 0.0», после чего данный план закупок должен был быть опубликован в открытой части ЕИС, чего не произошло и до настоящего момента. В связи с этим в ИАС «НЭТИС» отсутствует возможность отправки плана-графика закупок на 2017 год на контроль в финансовый орган с последующей отправкой на публикацию в ЕИС.
Вся вышеизложенная информация зафиксирована посредством скриншотов экрана.
С почтового адреса VahtanPNK2@yandex.ru направлено несколько обращений в службу технической поддержки с описанием возникшей проблемы, однако ни ответа о присвоении номера обращения, ни решения проблемы в ГБУ «Вахтанский дом-интернат» не поступило.
Дозвониться по бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11, а также по телефону техподдержки 8-495-811-03-33 невозможно, так как они должным образом не функционируют.
С учетом вышеизложенного, в целях соблюдения норм Закона № 44-ФЗ и в целях предупреждения наказания за административные правонарушения ГБУ «Вахтанский дом-интернат», просим в кратчайшие сроки принять все возможные меры и решить нашу проблему.
Государственное бюджетное учреждение «Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее ГБУ «Вахтанский дом-интернат) вынуждено подать жалобу на работу ЕИС и службу технической поддержки сайта zakupki.gov.ru.
В соответствии с Федеральным законом от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) ГБУ «Вахтанский дом-интернат» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в качестве заказчика.
С 16.01.2017 года возникла проблема при размещении плана закупок и плана-графика закупок на 2017 год.
Последним днем размещения данных документов в ЕИС является 17 января 2017 года. В связи с проблемами функционирования ЕИС возникла проблема своевременного размещения плана закупок и плана-графика закупок на 2017 год.
Сформированный план закупок на 2017 год был отправлен на контроль в финансовый орган и публикацию в ЕИС в 9:04 16 января 2017 года. В это же время в личном кабинете заказчика в ЕИС было получено сообщение о начале контроля, а в 11:55 16 января 2017 года было получено уведомление о прохождении контроля. И до 9:15 следующего дня (17 января 2017 года) никаких действий с планом закупок в ЕИС не происходило. Далее, в 9:15 17 января 2017 года статус плана закупок изменился на «Размещена версия 0.0», после чего данный план закупок должен был быть опубликован в открытой части ЕИС, чего не произошло и до настоящего момента. В связи с этим в ИАС «НЭТИС» отсутствует возможность отправки плана-графика закупок на 2017 год на контроль в финансовый орган с последующей отправкой на публикацию в ЕИС.
Вся вышеизложенная информация зафиксирована посредством скриншотов экрана.
С почтового адреса VahtanPNK2@yandex.ru направлено несколько обращений в службу технической поддержки с описанием возникшей проблемы, однако ни ответа о присвоении номера обращения, ни решения проблемы в ГБУ «Вахтанский дом-интернат» не поступило.
Дозвониться по бесплатной горячей линии 8-800-333-81-11, а также по телефону техподдержки 8-495-811-03-33 невозможно, так как они должным образом не функционируют.
С учетом вышеизложенного, в целях соблюдения норм Закона № 44-ФЗ и в целях предупреждения наказания за административные правонарушения ГБУ «Вахтанский дом-интернат», просим в кратчайшие сроки принять все возможные меры и решить нашу проблему.