• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректное функционирование ЕИС в сфере закупок и неудовлетворительную работу службы технической поддержки
          Администрация ГБУЗ «Новоселицкая РБ» является заказчиком, при размещении информации о размещении закупок в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон№44-ФЗ).
         Администрация  с 09.01.2017 года по настоящее время не может полноценно проводить конкурентные закупки в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС:
       1. В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru направлялось несколько запросов, соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте. По состоянию на 18.01.2017г. служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала, ответ не получен. Связаться с операторами ЕИС для консультации по данному вопросу по телефонам указанным главной странице 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 не удалось с 09.01.2017г. по настоящее время, звонок сбрасывается после просьбы приготовиться назвать данные организации перед разговором с оператором. Неоднократно направлялись электронные письма в адрес техподдержки с полным описанием проблемы, но ответа до сих пор отправлено не было.
Логи фактических действий заказчика (время входа в систему и выхода из нее, какие действия он совершает, какая информация вводится) не сохраняются в видимом пользователю протоколе ЕИС, хотя именно эти логи необходимы для рассмотрения вопроса виновности или невиновности заказчика в случае нарушения им установленных сроков размещения документов. На сегодня сохраняется лишь информация о внесенных в ЕИС сведениях, но не о попытках внести их (на что уходит до 90% рабочего времени).
2.Невозможность размещения плана-графика закупок на 2017 год не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки на услуги по жизнеобеспечивающим функциям, что может привести к срыву полноценного лечебного процесса в вышеуказанной организации.
Администрацией 09.01.2017 г. утвержден план закупок на 2017 год, но до настоящего момента опубликовать в Единой информационной системе (ЕИС) план закупок и план-график на 2017 год не предоставляется возможным по следующим причинам: при размещении и направлении плана закупок на контроль в Министерство финансов Ставропольского края появляется статус «направлен на контроль». Через некоторое время статус меняется на «не принят на контроль», при повторном и последующих направлениях плана закупок на размещение и контроль все повторяется. При направлении на контроль 11.01.2017г. план закупок в статусе «направлен на контроль» находился вплоть до 16.01.2017г., при этом контролирующий орган – Министерство финансов Ставропольского края - план закупок проверить не могут, т.к. его не видят. 16 января 2017 г. план закупок повторно отправлен на размещение, до настоящего момента ситуация не изменилась и план закупок находится в статусе «направлен на контроль», и по сведениям Министерства финансов на контроль не поступил.

С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административное
нарушения, просим Вас оказать содействие в решении данной проблемы, в выходе из
сложившейся ситуации, в том числе принять меры к решению вопроса о надлежащем
исполнении своих функций ЕИС в целом и службой технической поддержки ЕИС в частности:
1.Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь нашей организации в части возобновления работы на сайте ЕИС в сфере закупок.
3. Разъяснить, порядок действий организации в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен
О принятых мерах просим сообщить на адрес электронной почты ncrb26@list.ru либо по телефону 8 8654820771.
Страницы: 1