ГКУЗ «Областной дом ребенка № 5» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется новыми нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Утверждены лимиты на финансовые года 1.01.2017 .таким образом План-закупок формируется в течении 10 дней после утверждения. Сформированный нами план-закупок во внешней системе не выгружается в ЕИС т.к. нет кода контролирующего органа ( со слов органа –ими отправлены «галочки» еще 30.12.216.) так же на сайте существует две наши организации : с новым верным КПП ,ИКЗ и вторая - со старым КПП и отсутствием ИКЗ. На сегодня вход в личный кабинет осуществляется под организацией со старым КПП и отсутствием части кодов для закупок.
Для решения данной проблемы контрактной службой с 05.12.2016 г. предпринимались не однократные попытки связаться со службой техподдержки ЕИС. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 нет связи, указанные номера либо заняты, либо автоответчик удерживает в очереди на номере 6, а затем сбрасывает звонок. 05..12.2016 г. на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru направляются запросы, с приложением скриншотов на устранение сложившейся проблемы, ( вопросов перерегистарции и двойственностью организации) но ответов нет., нет и сообщений о принятии в работу с номером сообщения.
12.01. все таки присвоен код контроля, и нами направлен План-закупок (ПЗ) на контроль.
статус «контроль не пройден»- появился 18.01.( с датой подписи 12.01.17?????)
по всплывающему окну есть возможность « удалить редакцию» .что было и делано с целью корректировки во внешней системе ПЗ . после корректировки , ПЗ не выгрузился в ЕИС т.к. на сайте ЕИС осталась «шапка- наименовании «План закупок на 2017-2019г». без позиций.!!!!!заполненных ранее.
На 18.01 есть возможность добавить позиции т.е вручную занести более 180 позиций плана –закупок на 3 года!!! ПОВТОРНО!!
за 5 часов работы внесено всего 10 позиций!! (см скрин) то слетает, то время истекло то ошибка загрузки ….)
Для решения данной проблемы контрактной службой с 18.01.2017 г. предпринимались не однократные попытки связаться со службой техподдержки ЕИС. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 нет связи, указанные номера либо заняты, либо автоответчик, а затем сбрасывает звонок. 18.01..2017 г. на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru направляются запросы, с приложением скриншотов на устранение сложившейся проблемы, (отсутствием возможности удалить весб ПЗ для корректировки, выгрузки скоррекированного ПЗ из внешней системы) но ответов нет.,нет и сообщений о принятии в работу с номером сообщения.
• Каковы наши действия по бесперебойной работе учреждения в части закупок и питания детей ,обеспечение лек.средствами до 3х лет и т.д. если
• этапов :
• 1внесение вручную повторно более 180 позиций Плана –закупок вЕИС
2контроль- более 3х дней
3согласование плана-графика
• 4контроль боле 3х дней
• 5формирование извещения
• 6контроль
• 7 проведение торгов
• 8 контроль
• 7заключение контракта
• 8контроль
• 9 закуп ( поставка)
• Первый на этапе 0.1%
Утверждены лимиты на финансовые года 1.01.2017 .таким образом План-закупок формируется в течении 10 дней после утверждения. Сформированный нами план-закупок во внешней системе не выгружается в ЕИС т.к. нет кода контролирующего органа ( со слов органа –ими отправлены «галочки» еще 30.12.216.) так же на сайте существует две наши организации : с новым верным КПП ,ИКЗ и вторая - со старым КПП и отсутствием ИКЗ. На сегодня вход в личный кабинет осуществляется под организацией со старым КПП и отсутствием части кодов для закупок.
Для решения данной проблемы контрактной службой с 05.12.2016 г. предпринимались не однократные попытки связаться со службой техподдержки ЕИС. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 нет связи, указанные номера либо заняты, либо автоответчик удерживает в очереди на номере 6, а затем сбрасывает звонок. 05..12.2016 г. на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru направляются запросы, с приложением скриншотов на устранение сложившейся проблемы, ( вопросов перерегистарции и двойственностью организации) но ответов нет., нет и сообщений о принятии в работу с номером сообщения.
12.01. все таки присвоен код контроля, и нами направлен План-закупок (ПЗ) на контроль.
статус «контроль не пройден»- появился 18.01.( с датой подписи 12.01.17?????)
по всплывающему окну есть возможность « удалить редакцию» .что было и делано с целью корректировки во внешней системе ПЗ . после корректировки , ПЗ не выгрузился в ЕИС т.к. на сайте ЕИС осталась «шапка- наименовании «План закупок на 2017-2019г». без позиций.!!!!!заполненных ранее.
На 18.01 есть возможность добавить позиции т.е вручную занести более 180 позиций плана –закупок на 3 года!!! ПОВТОРНО!!
за 5 часов работы внесено всего 10 позиций!! (см скрин) то слетает, то время истекло то ошибка загрузки ….)
Для решения данной проблемы контрактной службой с 18.01.2017 г. предпринимались не однократные попытки связаться со службой техподдержки ЕИС. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 нет связи, указанные номера либо заняты, либо автоответчик, а затем сбрасывает звонок. 18.01..2017 г. на электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru направляются запросы, с приложением скриншотов на устранение сложившейся проблемы, (отсутствием возможности удалить весб ПЗ для корректировки, выгрузки скоррекированного ПЗ из внешней системы) но ответов нет.,нет и сообщений о принятии в работу с номером сообщения.
• Каковы наши действия по бесперебойной работе учреждения в части закупок и питания детей ,обеспечение лек.средствами до 3х лет и т.д. если
• этапов :
• 1внесение вручную повторно более 180 позиций Плана –закупок вЕИС
2контроль- более 3х дней
3согласование плана-графика
• 4контроль боле 3х дней
• 5формирование извещения
• 6контроль
• 7 проведение торгов
• 8 контроль
• 7заключение контракта
• 8контроль
• 9 закуп ( поставка)
• Первый на этапе 0.1%