• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Поликлиника № 4 г. Йошкар-Олы» уведомляет о некорректной работе Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС), а именно:
30 декабря 2016 года был размещен план закупок нашего учреждения на официальном сайте ЕИС, на основании которого был создан план-график закупок. С  09 января 2017 года план-график направлялся в контролирующий орган через ЕИС неоднократно (16 раз – скриншоты событий отправки прилагаются), но в контролирующий орган план-график так и не поступил. Ни один из отказов не был подтвержден какими-либо документами с указанием ошибок и способов их устранения.  В созданном проекте плана – графика закупок отсутствует возможность вносить изменения и удалять его.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены запросы 17.01.2017, 18.01.2017 и 19.01.2017 неоднократно. Ответ пришел всего один раз 17.01.2017 в 17.22 (скриншот прилагается), в котором нет ответа на нашу проблему, на последующие наши запросы техническая служба ЕИС никак не реагирует. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 дозвониться до операторов практически не возможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок. Когда все-таки удалось дозвониться на горячую линию  службы технической поддержки (прождав в очереди на линии 27 минут!)  по номеру 8 495 811 03 33, нам ответили, что обращаться надо по электронному адресу технической поддержки и по телефону они нам ничем помочь не могут! Таким образом мы до сих пор не имеем возможности разместить план-график закупок на 2017 год и, как следствие, учреждение не может заключать текущие контракты и проводить торги, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения. В том числе, учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения сотрудниками контрактной службы учреждения своих функциональных обязанностей. К данной жалобе прилагаем скриншоты, на которых зафиксированы все наши попытки разместить план-график закупок на 2017 год, а так же скриншоты наших неоднократных обращений в техническую службу ЕИС.
       С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы учреждения, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашему учреждению в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
       4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: polikl.4@yandex.ru
       5. Также будем рады получить консультации по телефону: 8 (8362)730493.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Поликлиника № 4 г. Йошкар-Олы» уведомляет о некорректной работе Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС), а именно:
30 декабря 2016 года был размещен план закупок нашего учреждения на официальном сайте ЕИС, на основании которого был создан план-график закупок. С  09 января 2017 года план-график направлялся в контролирующий орган через ЕИС неоднократно (16 раз – скриншоты событий отправки прилагаются), но в контролирующий орган план-график так и не поступил. Ни один из отказов не был подтвержден какими-либо документами с указанием ошибок и способов их устранения.  В созданном проекте плана – графика закупок отсутствует возможность вносить изменения и удалять его.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены запросы 17.01.2017, 18.01.2017 и 19.01.2017 неоднократно. Ответ пришел всего один раз 17.01.2017 в 17.22 (скриншот прилагается), в котором нет ответа на нашу проблему, на последующие наши запросы техническая служба ЕИС никак не реагирует. По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 дозвониться до операторов практически не возможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок. Когда все-таки удалось дозвониться на горячую линию  службы технической поддержки (прождав в очереди на линии 27 минут!)  по номеру 8 495 811 03 33, нам ответили, что обращаться надо по электронному адресу технической поддержки и по телефону они нам ничем помочь не могут! Таким образом мы до сих пор не имеем возможности разместить план-график закупок на 2017 год и, как следствие, учреждение не может заключать текущие контракты и проводить торги, полностью блокирована хозяйственная деятельность учреждения. В том числе, учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения административных нарушений в работе контрактной службы учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены изготавливать скриншоты каждого действия. Настоящее положение дел недопустимо ввиду невозможности исполнения сотрудниками контрактной службы учреждения своих функциональных обязанностей. К данной жалобе прилагаем скриншоты, на которых зафиксированы все наши попытки разместить план-график закупок на 2017 год, а так же скриншоты наших неоднократных обращений в техническую службу ЕИС.
       С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работоспособности контрактной службы учреждения, прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашему учреждению в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
       4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: polikl.4@yandex.ru
       5. Также будем рады получить консультации по телефону: 8 (8362)730493.
Страницы: 1