• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу Единой Информационной Системы http://zakupki.gov.ru

     казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Самаровский лесхоз» (ИНН 8601042264) является заказчиком. При размещении информации о закупках в интернет-ресурсе htpp://www.zakupki.gov.ru руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
    Согласно требованиям Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, Учреждение было перерегистрировано в ЕИС. В соответствии с требованиями раздела IV Порядка регистрации в ЕИС до 01.01.2017 была также осуществлена перерегистрация уполномоченных лиц учреждения.
     С 28.12.2016 по настоящее время у учреждения возникла проблема, касающаяся размещения информации об исполнении контракта № 2847566 от 18.02.2016, номер реестровой записи 2860104226416000004 (далее – контракт).
     В течение периода действия контракта, в ЕИС своевременно вносилась информация об отдельных этапах исполнения контракта, все документы исполнения прикреплены.
     Контракт исполнен полностью. Цена контракта 132 000,00 (Сто тридцать две тысячи) рублей, фактически оплачено на ту же сумму. Данную информацию видно во вкладке «Информация об исполнении (расторжении) контракта».
      При размещении 28.12.2016 в личном кабинете информации об окончательном этапе исполнения контракта, контракт остался во вкладке реестра контрактов, со статусом «Исполнение по этапу контакта не завершено».
      Начиная с 29.12.2016 на официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru неоднократно направлены запросы по указанной проблеме, с приложением скриншотов. Сообщения были доставлены, но информации о том, что запрос службой поддержки принят и зарегистрирован не поступало.
       По телефону 8 800-333-81-11 бесплатной горячей линии технической поддержки невозможно вообще дозвониться (автоответчик постоянно сообщает «все операторы заняты» и минут 25 ждешь, затем звонок сбрасывается). По платному номеру 8-495-811-03-33 звонок все время сбрасывается.
       На дату 19.01.2016 проблема не решена, контракт остается как неисполненный.
       Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ, а также последствий в виде штрафных санкций.
       На основании выше изложенного, прошу Вас оказать содействие в решении проблемы:
1) Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в указанной ситуации.
2) Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций официального сайта ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
Ответ на данное обращение прошу направить на адрес электронной почты SlepovaIV@admhmao.ru.
Также будем рады получить консультацию по телефону 8 (3467) 323-172
Страницы: 1