• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация Миллеровского городского поселения является заказчиком и при размещении информации в интернет – ресурсе http://www.zakupki.gov.ru/ руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон№44-ФЗ).
С 09.01.2017 года по настоящее время организация не имеет возможности полноценно проводить конкурентные закупки в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с некорректной работой ЕИС, а именно: 16.01.2017 с большими трудностями был опубликован План закупок на 2017 год и плановый период  2018-2019 года, при осуществлении попытки разместить созданный на его основании  План график появляется ошибка, не допускающая размещение «План закупок 201701583000155001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС», однако План закупок размещен в ЕИС и корректно отображается в открытой части системы. В связи с этим было несколько попыток создать новый План-график, а также внести изменения в План закупок, но это было безрезультатно.
Помимо этой проблемы у Администрации возникали и иные трудности, в связи с чем на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru направлялось несколько запросов, соответствующих требованиям, указанным на официальном сайте. Также было несколько звонков в службу технической поддержки на телефон горячей линии 8(800) 333-81-11 (дозвониться практически невозможно, приходиться ждать от 30 до 40 минут и в итоге связь обрывается), однако операторы не смогли помочь в решение данной проблемы. По состоянию на 18.01.2017г. служба технической поддержки ЕИС на письменные обращения не отреагировала, ответ не получен, проблема не решена.
Таким образом это влечет за собой возможность нарушения Федерального закона №44 –ФЗ.
На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении наших проблем:
1.Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и конкретно службой технической поддержки сайта.
2. Оказать помощь нашей организации в части возникших проблем.
3. Разъяснить, порядок действий организации в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен.
         Ответ просим направить на адрес электронной почты: mgp35@mail.ru
Также будем рады получить консультации по телефону: 8(86385) 2-44-79.
Страницы: 1