Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района) сообщает о некорректной работе единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), службы технической поддержки ЕИС и просит принять соответствующие меры по решению данного вопроса.
В соответствии с решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 22.12.2016 № 324 «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» запланирована закупка по коду видов расходов (далее – КВР) 811 - субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
При формировании плана закупок и плана – графика закупок было выявлено, что в справочнике ЕИС данный код отсутствует.
Соответственно, в связи со срочностью осуществления закупки администрацией района при формировании позиции ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 код вида расходов был детализирован до максимально возможного уровня детализации – 810 (скриншот прилагается).
Администрацией района был сформирован и размещен в личном кабинете ЕИС план закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, на основании плана закупок был сформирован план-график на 2017 год.
Параллельно публикации плана закупок и плана графика в адрес службы поддержки ЕИС и Федерального Казначейства направлено обращение о необходимости обновления справочника КВР в ЕИС в соответствии с Приказом Минфина России от 07.12.2016 № 230н.
28.02.2017 размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0822300013317000001 (ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810), но проведение процедуры не привело к заключению контракта, что потребовало внести изменения в план закупок и план график.
Во второй половине марта 2017 г. обновлен справочник КВР в ЕИС.
В связи с этим, в настоящее время в плане закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов возникла следующая ошибка:
«Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):
В сведениях позиции ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации». (Скриншоты прилагаются).
Изменить КВР самостоятельно для устранения данной ошибки не представляется возможным в связи, с чем администрацией района направлены обращения в службу технической поддержки на адрес эл. почты helpdesk@zakupki.gov.ru (15.03.2017 и 20.03.2017), ответ о присвоении запросам номера обращения так и не получен.
На номерах телефона горячей линии службы поддержки ЕИС (8 800-333-81-11, 8 495 811-03-33) оператор не может оказать техническую поддержку.
Таким образом, отсутствие возможности внесения изменения в план закупок и план график приводит к срыву закупочного процесса администрации района, в частности к срыву закупки ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 (выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межпоселенческом сообщении и границах Ванинского муниципального района Хабаровского края по регулируемым тарифам), что может привести к нестабильности финансово - хозяйственной деятельности предприятий транспортного комплекса Ванинского муниципального района и нарастанию социальной напряженности.
На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Просьба ответ направить на e-mail: uprav@vanino.org или по факсу 8(42137) 55-252.
Заранее благодарны за содействие.
В соответствии с решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 22.12.2016 № 324 «О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» запланирована закупка по коду видов расходов (далее – КВР) 811 - субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
При формировании плана закупок и плана – графика закупок было выявлено, что в справочнике ЕИС данный код отсутствует.
Соответственно, в связи со срочностью осуществления закупки администрацией района при формировании позиции ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 код вида расходов был детализирован до максимально возможного уровня детализации – 810 (скриншот прилагается).
Администрацией района был сформирован и размещен в личном кабинете ЕИС план закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, на основании плана закупок был сформирован план-график на 2017 год.
Параллельно публикации плана закупок и плана графика в адрес службы поддержки ЕИС и Федерального Казначейства направлено обращение о необходимости обновления справочника КВР в ЕИС в соответствии с Приказом Минфина России от 07.12.2016 № 230н.
28.02.2017 размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0822300013317000001 (ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810), но проведение процедуры не привело к заключению контракта, что потребовало внести изменения в план закупок и план график.
Во второй половине марта 2017 г. обновлен справочник КВР в ЕИС.
В связи с этим, в настоящее время в плане закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов возникла следующая ошибка:
«Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):
В сведениях позиции ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 код вида расходов не детализирован до максимально возможного уровня детализации». (Скриншоты прилагаются).
Изменить КВР самостоятельно для устранения данной ошибки не представляется возможным в связи, с чем администрацией района направлены обращения в службу технической поддержки на адрес эл. почты helpdesk@zakupki.gov.ru (15.03.2017 и 20.03.2017), ответ о присвоении запросам номера обращения так и не получен.
На номерах телефона горячей линии службы поддержки ЕИС (8 800-333-81-11, 8 495 811-03-33) оператор не может оказать техническую поддержку.
Таким образом, отсутствие возможности внесения изменения в план закупок и план график приводит к срыву закупочного процесса администрации района, в частности к срыву закупки ИКЗ: 173270900374227090100100130004931810 (выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межпоселенческом сообщении и границах Ванинского муниципального района Хабаровского края по регулируемым тарифам), что может привести к нестабильности финансово - хозяйственной деятельности предприятий транспортного комплекса Ванинского муниципального района и нарастанию социальной напряженности.
На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
Просьба ответ направить на e-mail: uprav@vanino.org или по факсу 8(42137) 55-252.
Заранее благодарны за содействие.