Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
13.01.2016 г. был направлен План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения субъекта Российской федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год (далее План закупок) для контроля в УФК по Республике Крым и дальнейшего размещения. План график был размещен за номером 201708752000022001.
17.01.2017г. было необходимо внести изменения в план закупок, однако на официальном сайте Единой информационной системы сфере закупок http:/zakupki.gov.ru (далее ЕИС) внесение изменений в некоторые позиции не предоставляется возможным. А именно по позиции с идентификационным кодом закупки:
172910219942391020100110002599244,
что не дает возможным опубликовать и разместить План закупок в ЕИС.
Еще одной причиной, затрудняющей своевременное размещение Плана закупок и плана- графика учреждения является постоянное закрытие сайта на регламентные работы. Недоступность открытия личного кабинета (невозможно загрузить главную и внутренние страницы), отсутствие реакции на вызов Системы (кнопки, пункты, меню, и т.д.). На странице сайта появляется сообщения системы «Указанная страница недоступна- попробуйте позже», «Превышен лимит ожидания», «Внутренняя ошибка сервера».
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам бесплатной горячей линии технической поддержки тел. № 8-800-333-81-11,№ 8-495-811-03-33) в течение нескольких дней невозможно дозвониться. Автоответчик уведомляет: «В настоящее время все операторы заняты», «Соединение невозможно» и при этом уведомляет «Оставайтесь на линии, ваш звонок для нас важен, с вами свяжутся» и звонки сбрасываются.
На официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. 17.01.2017г., и 18.01.2017г., с электронного почтового адреса gkurkcor@mail.ru, были отправлены обращения с описанием возникшей проблемы, однако до 19.012017г. ответа о присвоении номера обращения, а так же информация о решении проблемы не поступало.
На 19.01.2017г. работа на сайте ЕИС не представляется возможной.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона 44-ФЗ. Блокирование возможности внесения изменений и публикации плана закупок не позволяет корректировать план закупок и формировать план - график, что приводит к срыву закупочного процесса, а так же влечет административную ответственность должностных лиц, которые являются заложниками некорректной работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1 Прекратить бездействие службы технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок .
2. Помочь ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» возобновить полноценную работу в личном кабинете.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций и полномочий технической поддержкой пользователей сайта, а так же Единой информационной системой в целом.
4. Разъяснить нашему учреждению как действовать в такой безвыходной ситуации, когда работать в личном кабинете ЕИС не представляется возможным.
О принятых мерах просим сообщить на адрес электронной почты gkurkcor@mail.ru, либо по телефону +7(978) 818 62 19, или +7 (978)936 99 75.
13.01.2016 г. был направлен План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения субъекта Российской федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год (далее План закупок) для контроля в УФК по Республике Крым и дальнейшего размещения. План график был размещен за номером 201708752000022001.
17.01.2017г. было необходимо внести изменения в план закупок, однако на официальном сайте Единой информационной системы сфере закупок http:/zakupki.gov.ru (далее ЕИС) внесение изменений в некоторые позиции не предоставляется возможным. А именно по позиции с идентификационным кодом закупки:
172910219942391020100110002599244,
что не дает возможным опубликовать и разместить План закупок в ЕИС.
Еще одной причиной, затрудняющей своевременное размещение Плана закупок и плана- графика учреждения является постоянное закрытие сайта на регламентные работы. Недоступность открытия личного кабинета (невозможно загрузить главную и внутренние страницы), отсутствие реакции на вызов Системы (кнопки, пункты, меню, и т.д.). На странице сайта появляется сообщения системы «Указанная страница недоступна- попробуйте позже», «Превышен лимит ожидания», «Внутренняя ошибка сервера».
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам бесплатной горячей линии технической поддержки тел. № 8-800-333-81-11,№ 8-495-811-03-33) в течение нескольких дней невозможно дозвониться. Автоответчик уведомляет: «В настоящее время все операторы заняты», «Соединение невозможно» и при этом уведомляет «Оставайтесь на линии, ваш звонок для нас важен, с вами свяжутся» и звонки сбрасываются.
На официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru. 17.01.2017г., и 18.01.2017г., с электронного почтового адреса gkurkcor@mail.ru, были отправлены обращения с описанием возникшей проблемы, однако до 19.012017г. ответа о присвоении номера обращения, а так же информация о решении проблемы не поступало.
На 19.01.2017г. работа на сайте ЕИС не представляется возможной.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Закона 44-ФЗ. Блокирование возможности внесения изменений и публикации плана закупок не позволяет корректировать план закупок и формировать план - график, что приводит к срыву закупочного процесса, а так же влечет административную ответственность должностных лиц, которые являются заложниками некорректной работы ЕИС.
С учетом вышеизложенного просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1 Прекратить бездействие службы технической поддержки сайта ЕИС в сфере закупок .
2. Помочь ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» возобновить полноценную работу в личном кабинете.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций и полномочий технической поддержкой пользователей сайта, а так же Единой информационной системой в целом.
4. Разъяснить нашему учреждению как действовать в такой безвыходной ситуации, когда работать в личном кабинете ЕИС не представляется возможным.
О принятых мерах просим сообщить на адрес электронной почты gkurkcor@mail.ru, либо по телефону +7(978) 818 62 19, или +7 (978)936 99 75.