Панкратова Констанция 19.01.2017 г.
Керченский городской совет Республики Крым
Керченский городской совет Республики Крым является муниципальным заказчиком и, при осуществлении закупок, руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
16.01.2017 г. был размещен план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018-2019 гг. (Далее-План закупок) за номером 201701753000081002. При попытке создать в этот день план-график Сайт был недоступен.
17.01.2017 года начали формировать план-график. Внося первую позицию с идентификационным кодом закупки
173911100309991110100100010015813244
столкнулись с тем, что открывается лишь графа общие сведения, далее графы «описание объекта закупки», «условия закупки», «обоснование» - не открываются.
В графе «Общие сведения» всплывает окошко «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*». Кроме того, исчезло окошко «итоговая сумма».
При попытке идти «далее» Сайт виснет, появляется сообщение «запрашиваемая страница недоступна».
В течение 17 и 18 января множество раз пытались исправить ситуацию собственными силами.
По двум другим позициям плана-графика ошибок не возникло.
На официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного почтового адреса otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru 17 и 18 января были отправлены обращения с описанием возникшей проблемы. Кроме того, удалось дозвониться до технической поддержки сайта 18 января, где нам в устной форме подтвердили, что наше обращение дошло. До конца рабочего дня 18.01.2017 г. информации о решении проблемы не поступало.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Закона №44-ФЗ. Блокирование возможности внесения изменений и публикации плана-графика, ведет к срыву закупочного процесса организацией, а также несет административную ответственность должностных лиц, которые являются заложниками некорректной работы ЕИС.
Еще одной причиной, затрудняющей своевременное размещение Планов закупок и планов – графиков учреждений в ЕИС является постоянное закрытие сайта на регламентные работы, а также недоступность ЕИС (невозможно загрузить главную и внутренние страницы), отсутствие на экране в ходе работы необходимой страницы, отсутствие реакции на вызов элементов Системы. Постоянно появляются сообщения системы «Внутренняя ошибка сервера», «Превышен лимит ожидания», «Указанная страница недоступна – попробуйте позже».
С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации и сообщить о принятых мерах на адрес электронной почты otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru
19.01.2017 г. - ответа на обращение в тех поддержку и решения проблемы так и нет.
Керченский городской совет Республики Крым
Керченский городской совет Республики Крым является муниципальным заказчиком и, при осуществлении закупок, руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
16.01.2017 г. был размещен план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018-2019 гг. (Далее-План закупок) за номером 201701753000081002. При попытке создать в этот день план-график Сайт был недоступен.
17.01.2017 года начали формировать план-график. Внося первую позицию с идентификационным кодом закупки
173911100309991110100100010015813244
столкнулись с тем, что открывается лишь графа общие сведения, далее графы «описание объекта закупки», «условия закупки», «обоснование» - не открываются.
В графе «Общие сведения» всплывает окошко «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*». Кроме того, исчезло окошко «итоговая сумма».
При попытке идти «далее» Сайт виснет, появляется сообщение «запрашиваемая страница недоступна».
В течение 17 и 18 января множество раз пытались исправить ситуацию собственными силами.
По двум другим позициям плана-графика ошибок не возникло.
На официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного почтового адреса otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru 17 и 18 января были отправлены обращения с описанием возникшей проблемы. Кроме того, удалось дозвониться до технической поддержки сайта 18 января, где нам в устной форме подтвердили, что наше обращение дошло. До конца рабочего дня 18.01.2017 г. информации о решении проблемы не поступало.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Закона №44-ФЗ. Блокирование возможности внесения изменений и публикации плана-графика, ведет к срыву закупочного процесса организацией, а также несет административную ответственность должностных лиц, которые являются заложниками некорректной работы ЕИС.
Еще одной причиной, затрудняющей своевременное размещение Планов закупок и планов – графиков учреждений в ЕИС является постоянное закрытие сайта на регламентные работы, а также недоступность ЕИС (невозможно загрузить главную и внутренние страницы), отсутствие на экране в ходе работы необходимой страницы, отсутствие реакции на вызов элементов Системы. Постоянно появляются сообщения системы «Внутренняя ошибка сервера», «Превышен лимит ожидания», «Указанная страница недоступна – попробуйте позже».
С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации и сообщить о принятых мерах на адрес электронной почты otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru
19.01.2017 г. - ответа на обращение в тех поддержку и решения проблемы так и нет.