• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Панкратова Констанция 19.01.2017 г.
Керченский городской совет Республики Крым
Керченский городской совет Республики Крым является муниципальным заказчиком и, при осуществлении закупок, руководствуется нормами Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
16.01.2017 г. был размещен план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018-2019 гг. (Далее-План закупок) за номером 201701753000081002. При попытке создать в этот день план-график Сайт был недоступен.
17.01.2017 года начали формировать план-график. Внося первую позицию с идентификационным кодом закупки
173911100309991110100100010015813244
столкнулись с тем, что открывается лишь графа общие сведения, далее графы «описание объекта закупки», «условия закупки», «обоснование» - не открываются.
В графе «Общие сведения» всплывает окошко «Цена контракта в соответствии с особенностями и (или) дополнительными условиями*». Кроме того, исчезло окошко «итоговая сумма».
При попытке идти «далее» Сайт виснет, появляется сообщение «запрашиваемая страница недоступна».
В течение 17 и 18 января множество раз пытались исправить ситуацию собственными силами.
По двум другим позициям плана-графика ошибок не возникло.
На официальный электронный адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru с электронного почтового адреса otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru 17 и 18 января были отправлены обращения с описанием возникшей проблемы. Кроме того, удалось дозвониться до технической поддержки сайта 18 января, где нам в устной форме подтвердили, что наше обращение дошло. До конца рабочего дня 18.01.2017 г. информации о решении проблемы не поступало.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушение норм Закона №44-ФЗ. Блокирование возможности внесения изменений и публикации плана-графика, ведет к срыву закупочного процесса организацией, а также несет административную ответственность должностных лиц, которые являются заложниками некорректной работы ЕИС.
Еще одной причиной, затрудняющей своевременное размещение Планов закупок и планов – графиков учреждений в ЕИС является постоянное закрытие сайта на регламентные работы, а также недоступность ЕИС (невозможно загрузить главную и внутренние страницы), отсутствие на экране в ходе работы необходимой страницы, отсутствие реакции на вызов элементов Системы. Постоянно появляются сообщения системы «Внутренняя ошибка сервера», «Превышен лимит ожидания», «Указанная страница недоступна – попробуйте позже».
С учетом вышеизложенного просим оказать содействие в решении сложившейся ситуации и сообщить о принятых мерах на адрес электронной почты otdelzakupok.gorsoveta@mail.ru

19.01.2017 г. - ответа на обращение в тех поддержку и решения проблемы так и нет.
Страницы: 1