• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (далее КГБУЗ «ПБ» ),  уведомляет вас о том, что в период с 09.01.2017 года по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
КГБУЗ «ПБ»  осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
Первая проблема:
Для организации закупочной деятельности в 2017 году 30 декабря 2016 года из региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее «РИС») КГБУЗ «ПБ»  был выгружен в ЕИС план-закупок (версия 0)  товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – план закупок) и в личном кабинете заказчика (далее ЛК)  в ЕИС 30.12.2016 года размещен.
10.01.2017 позвонили с Казначейства Хабаровского края и сообщили что План- закупок (версия 0)  размещенный до 01.01.2017 в системе Казначейства Хабаровского края не отображается. В связи с этим повторно необходимо разместить план-закупок. Через «РИС» отправить повторно не получается план-закупок (версия 1.0), так как появилось поле с 01.01.2017 «дата утверждения обоснования закупок».
16.01.2017, обратились в тех поддержку «РИС» для решения данной проблемы. В тех поддержке «РИС» сказали, что необходимо внести изменения  в ЛК ЕИС, путем заполнения поля «дата утверждения обоснования закупок». Данное действия было проделано, и план-закупок  (версия 1.0) перешел в статус направлен на контроль.
17.01.2016 план закупок (версия 1.0) был обработан до статуса контроль не пройден.  Причина не прохождения контроля отсутствовала и документа во вкладке «прохождения контроля в  соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» не было.
18.01.2017 обратившись в Казначейство Хабаровского края за разъяснением причины отклонения плана-закупок (версия 1.0) был получен ответ по телефонному звонку, что данный план-закупок (версия 1.0) к ним не поступал, и они его не отклоняли.
18.01.2017 (версия 1.0) был повторно направлен на контроль в Казначейство Хабаровского края.
Данная проблема направлена в тех поддержку «РИС»  16.01.2017 и тех поддержку «ЕИС» 18.01.2017, но до настоящего времени ответов от тех поддержки «РИС» и «ЕИС» не поступило.
Вторая проблема:
10.01.2017 из региональной информационной системы Хабаровского края в сфере закупок (далее «РИС») КГБУЗ «ПБ»  был выгружен в ЕИС план-график (версия 0)  товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и в ЛК ЕИС.
10.01.2017 года план-график (версия 0) подписан ЭЦП в ЛК ЕИС и направлен на контроль.
11.01.2017 в ЛК ЕИС план-график (версия 0) исчез и не отображается.
11.01.2017 при повторной отправки плана-график (версия 0) с «РИС» выходит ошибка, что данный план-график уже существует.
11.01.2017 позвонили в Казначейство Хабаровского края за уточнением, почему перестал отображаться план-график (версия 0), они дали ответ в телефонном разговоре, что данный план-график (версия 0) направили они на доработку, в связи с тем, что отсутствует размещенный в 2017 году план закупок.
С 11.01.2017 по настоящее время план-график (версия 0) так и не отображается в ЛК ЕИС.
13.01.2017 по данной проблеме был направлен запрос в тех поддержку ЕИС, но до настоящего времени ответа не поступило.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены запросы 13.01.2017 года, а затем повторно 18.01.2017 года, с целью устранения данных проблем, но по состоянию на 19.01.2017 года служба технической поддержки ЕИС на обращения не отреагировала. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения. На телефоны горячей линии службы технической поддержки 88003338111 и 84958110333 дозвониться невозможно (занято или происходят сбои вызовов).
С учетом вышеизложенного, просим Вас провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении, сложившейся ситуации, и принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: gzpbkms@mail.ru.
Страницы: 1