• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
С января 2017 года в соответствии с  Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) на финансовые органы муниципальных образований возложена обязанность по осуществлению контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
В рамках осуществления данного контроля финансовым управлением мэрии города Череповца выявлены сложности в работе заказчиков в процессе их работы в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), о чем Вам было сообщено в обращении от 18.01.2017. Однако до настоящего времени недостатки не устранены.
Кроме того возникли другие проблемы, заключающиеся в том, что при открытии протокола несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным Федеральным законом, направленного заказчику контролирующим органом, информация в протоколе отсутствует.
Для своевременного выполнения специалистами финансового управления мэрии города обязанностей по осуществлению контроля необходима бесперебойная работа ЕИС, возникающие трудности и сбои в работе указанной системы не могут быть устранены специалистами финансового управления мэрии города. Для осуществления работы «в ручную» по контролю необходима дополнительная численность порядка 10 единиц, что повлечет дополнительные затраты для городского бюджета. Учитывая, предельный размер дефицита бюджета, утвержденный в бюджете города, отсутствует возможность введения дополнительных единиц, и как следствие осуществление качественного контроля у финансового органа нет.
Дозвониться по телефону «горячей линии» ЕИС не возможно, направление заявок от заказчиков в ЕИС не приносит результата и не улучшает работу в данном направлении.
На основании изложенного, повторно просим принять меры для устранения недостатков в работе ЕИС, обеспечить ее бесперебойную работу или обратиться в соответствующий орган государственной власти с просьбой приостановить действие норм Федерального закона, в части осуществления финансовыми органами муниципальных образований контроля.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Добрый день.
Финансовое управление мэрии города Череповца (ИНН 3528015233), являющееся финансовым органом муниципального образования «Город Череповец» с января 2017 года в соответствии с  Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляет контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
В рамках осуществления контроля финансовым управлением выявлены сложности в работе заказчиков в процессе их работы в Единой информационной системе в сфере закупок.
Финансовое управление мэрии города Череповца, как муниципальный заказчик, направило 12.01.2017 на контроль в ЕИС план закупок на 2017 год. Сообщение о начале контроля получено 13.01.2017 года, 16.01.2017 план закупок размещен. Данные факты подтверждаются документом «скан 1». Финансовому органу указанный план закупок поступил на контроль 12.01.2017 года (документ «скан 2»). По информации контролирующего органа контроль плана закупок осуществлен 12.01.2017, т.е. в день направления на контроль. Таким образом, информация из ЕИС о результатах контроля поступила заказчику только через три дня после осуществления процедуры контроля финансовым органом. Данные ситуации приводят к срыву сроков заключения муниципальных контрактов, т.к. возникают у многих муниципальных учреждений города.
Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонтов» (ИНН 35281801000) направило в орган контроля план закупок на 2017 год 16.01.2017 года («скан 3»). 17.01.2017 года в ЕИС появилась информация о том, что план закупок муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и ремонтов»не принят на контроль («скан 4»).Указанный план закупок на контроль в финансовый орган не поступал.
Аналогичные ситуации возникают и при взаимодействии финансового органа с другими заказчиками. Информация, направляемая заказчиками, либо не поступает в финансовый орган для контроля либо поступает по истечении 2-3 дней, и соответственно, информация о результатах контроля также поступает заказчику по истечении 2-3 дней.
Система не дает вносить изменения в идентификационные коды закупок, что приводит к невозможности редакции изменений в случаях технических ошибок заказчика, отказа от заключения муниципального контракта по данному направлению при снятии лимитов бюджетных обязательств. Данный факт также влияет на оперативность работы по заключению муниципальных контрактов.
Дозвониться по телефону «горячей линии» ЕИС не возможно, направление заявок от заказчиков в ЕИС не приносит действенного результата и не улучшает работу в данном направлении.
Просим принять меры для устранения недостатков в работе ЕИС и обеспечения своевременного обмена информацией между заказчиками и контролирующим органом, а также возможности внесения необходимых изменений.
Страницы: 1