• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений"
М.Б. Бородовскому

Начиная с 07 декабря 2017 года нами были интегрированы в ЕИС контракты через государственную информационную систему «Государственный заказ» для регистрации. Государственная информационная система «Государственный заказ» является региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и автоматизирует процесс закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
С этого момента контракты в ЕИС находятся в статусе «На контроле». При устном разговоре с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа –Югры была получена информация что контракты просмотрены. Но статус «На контроле» так и не изменился.
По данному вопросу специалистами Методического центра предпринимались попытки связаться с техподдержкой ЕИС (телефонные обращения, запросы в техподдержку по электронному адресу), но на сегодняшний день ошибка не устранена, что не дает нам право проводить дальнейшую работу по исполнению договора и его оплаты.
        С учетом вышеизложенного прошу:
- произвести регистрацию настоящего обращения;
-оказать содействие в решении сложившейся ситуации;
-разъяснить порядок действий заказчика в ситуациях сбоев работы ЕИС при невозможности соблюдения сроков размещения информации;
-ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчика, т.е. Методического центра, на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС.
Прошу Вас направить ответ на эл.адрес buh_zentrsurgut@mail.ru или на почтовый адрес: 628418, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
В связи с вступившими в силу с 01 января 2017 года изменениями в                 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части планирования закупок бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» (далее – Методический центр) 23.12.2016 года был опубликован план закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru). План закупок был интегрирован через государственную информационную систему «Государственный заказ». Государственная информационная система «Государственный заказ» является региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и автоматизирует процесс закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
В течение нескольких месяцев по 29 мая 2017 года работа с планом закупок проходила в штатном режиме. 30 мая 2017 года нами был интегрирован план закупок (версия 14.0) из ГИС «Госзаказ» в ЕИС (zakupki.gov.ru) и направлен на контроль. План закупок через несколько часов не поменял свой статус и мы обратились в службу контроля. Нам сообщили, что контроль был произведен и результат контроля «соответствует». В настоящее время план закупок находится в статусе «направлен на контроль» без изменения своего статуса.
По данному вопросу специалистами Методического центра предпринимались попытки связаться с техподдержкой ЕИС (телефонные обращения, запросы в техподдержку по электронному адресу), но на сегодняшний день ошибка не устранена, что не дает нам право проводить процедуру выбора поставщика и дальнейшую работу по исполнению договора и его оплаты.
С учетом вышеизложенного прошу:
- произвести регистрацию настоящего обращения;
-оказать содействие в решении сложившейся ситуации;
-разъяснить порядок действий заказчика в ситуациях сбоев работы ЕИС при невозможности соблюдения сроков размещения информации;
-ввести мораторий на применение мер ответственности в отношении действий заказчика, т.е. Методического центра, на период некорректной работы ЕИС до полного устранения проблем работы ЕИС.
Прошу Вас направить ответ на эл.адрес buh_zentrsurgut@mail.ru или на почтовый адрес: 628418, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
В связи с вступившими в силу с 01 января 2017 года изменениями в 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части планирования закупок нами 23.12.2016 года был опубликован план закупок в ЕИС (zakupki.gov.ru), который был интегрирован через государственную информационную систему «Государственный заказ» (Государственная информационная система «Государственный заказ», является региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и  автоматизирует процесс закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд). На основании плана закупок в ЕИС, так же через ГИС «Госзаказ» нами 27.12.2016 года (с многочисленными сбоями и ошибками в системе ЕИС) был интегрирован план-график.
В промежуток с 31.01.2017 года по настоящее время пытаемся внести изменения в позиции плана-закупок и плана-графика по п.4, п.33, п.26 ст.93 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и произвести интеграцию в ЕИС, но по техническим причинам из-за многочисленных ошибок системы,  интеграция не происходит. При интеграции изменений плана-закупок по особым закупкам выходит ошибка «номер позиции в сохраненном ЕИС плане закупок с реестровым номером не найдена позиция соответствующими значениями полей». При интеграции изменений позиций плана-графика выходит ошибка «особая позиция плана-графика не найдена».
Так же в личном кабинете www.zakupki.gov.ru во вкладке планы-графики закупок товаров, работ, услуг с 2017 года не отображаются особые закупки, которые были интегрированы ранее. В журнале событий видно, что позиции по п.4, п.33, ст.93 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  были добавлены в план-график 24.01.2017 года и 27.01.2017 года. По данному вопросу неоднократно предпринимались попытки связаться с техподдержкой ЕИС (телефонные обращения, запросы в техподдержку по электронному адресу), но на сегодняшний день ошибка не устранена, что не дает нам право проводить процедуру выбора поставщика и дальнейшую работу по исполнению договора и его оплаты.
С учетом вышеизложенного прошу:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2.Оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуациях сбоев работы ЕИС при невозможности соблюдения сроков размещения информации.
4. Ввести мораторий, на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС
5. Ответ направить по эл.адресу zentr@dtsznhmao.ru или по почтовому адресу 628418, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1
Страницы: 1