• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу ЕИС
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А.Семашко» комитета здравоохранения Курской области (далее ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко») является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
27.12.2016 г. ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко» в Единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) был размещен план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко»  на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов уникальный номер 201703442000088004 (далее план-закупок).
30.12.2016 г. на основании размещенного плана - закупок был сформирован и размещен план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко»   на 2017 год  уникальный номер 2017034420000880040125  (далее - план - график).
4 января 2017 г. при попытке сформировать извещение о проведении электронного аукциона было обнаружено, что в позициях плана-графика в результате очередных обновлений  в ЕИС исчезла  цена за единицу товара. Вследствие указанной ошибки формирование и размещение   извещений о проведении закупок оказалось невозможным, так как указанные ошибки квалифицируются на сайте на странице «Объект закупки» как нарушения не допускающие размещение извещения. Попытки внести в  извещение сведения о цене единицы товара вручную не дали положительного результата, кнопки «Изменить» и «Удалить» неактивны, так извещение формируется строго на основании данных плана-графика, изменение каких-либо сведений допускается только после соответствующих изменений в плане-графике.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, было принято решение  о внесении вручную в план-график сведений о цене единицы.
По состоянию на 9 января 2017 г. ЕИС не предоставил технической возможности внести изменения в размещенный План-график, так как отсутствовала кнопка «Внести изменения».
10.01.2017 г. было направлено обращение в службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru). Ответ до настоящего времени не был получен.
После очередных обновлений сайта появилась кнопка «Внести изменения», но появление указанной кнопки не позволило  внести изменения в позиции Плана-графика, удалить ее также нельзя, можно только добавить новые позиции. Проблема невозможности размещения извещений не разрешилась.
17.01.2017г. в личном кабинете была опубликована новая версия Плана-графика с внесенными данными о цене единицы, но разместить ее нет возможности по настоящее время, так как после нажатия кнопки «Направить на контроль и разместить» появляется уведомление сервера (Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу).

18.01.2017 г. было направлено обращение в службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru). Ответ до настоящего времени не был получен.
По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 дозвониться до операторов практически не возможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок.

18.01.2017 г. нами было  направлено обращение об оказании  помощи в получении технической поддержки от ЕИС  на имя  начальника отдела технологического обеспечения УФК по Курской области А.С.Луговского  (№ обращения SD 1107468). Указанное обращение было перенаправлено в адрес ЦАФК (№ обращения SD 2731590).
20.01.2017 г. нами была направлена жалоба «О некорректной работе официального сайта
Единой    информационной  системы в сфере закупок» на имя председателя Общественной
организации  «Форум контрактных отношений»  М.Б. Бородовского.

21.01.2017 года после очередных обновлений сайта ЕИС новая версия плана – графика с внесенными данными о цене единицы исчезла из личного кабинета.
С 23.01.2017 года по 30.01.2017 года возникла следующая проблема – при попытках внести какие-либо изменения в план-график после нажатия кнопки «Направить на контроль и разместить» появлялись  уведомления сервера об ошибках, не позволяющих размещение: «Запрашиваемая страница временно недоступна», «Попробуйте повторить попытку позже»,  «Перейти на главную страницу»,  «План-график на период планирования 2017 на основании плана закупок с уникальным номером 201703442000088004  уже существует в системе».
31.01.2017 года появилась возможность внести изменения  в план-график, но при попытках направить на контроль и разместить появляется уведомление сервера: «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
Указанная проблема не разрешена по настоящее время.  
Сложившаяся ситуация не позволяет  при редактировании плана-графика  на 2017 разместить план-график на 2017 финансовый год планирования (версия: 1.0) с внесенными изменениями.
Невозможность из-за технических сбоев  работы ЕИС  размещения плана-графика с внесенными изменениями на 2017 год не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Учреждение оказывает экстренную медицинскую помощь. В настоящее время в Курской  области наблюдается тенденция роста заболеваемости  ОРВИ и гриппа.
Невозможность своевременного размещения плана-графика с внесенными изменениями на 2017 год не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки по обеспечению необходимыми товарами, что может привести к срыву полноценного лечебного процесса.
Настоящим письмом уведомляем Вас о сложившейся ситуации и просим оказать содействие в ее разрешении.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А.Семашко» комитета здравоохранения Курской области (далее ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко») является заказчиком и осуществляет закупки в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
27.12.2016 г. ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко» в Единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) был размещен план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко»  на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов уникальный номер 201703442000088004 (далее план-закупок).
30.12.2016 г. на основании размещенного плана - закупок был сформирован и размещен план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд  ОБУЗ «ОКИБ им. Н.А.Семашко»   на 2017 год  уникальный номер 2017034420000880040125  (далее - план - график).
4 января 2017 г. при попытке сформировать извещение о проведении электронного аукциона было обнаружено, что в позициях плана-графика в результате очередных обновлений  в ЕИС исчезла  цена за единицу товара. Вследствие указанной ошибки формирование и размещение   извещений о проведении закупок оказалось невозможным, так как указанные ошибки квалифицируются на сайте на странице «Объект закупки» как нарушения не допускающие размещение извещения. Попытки внести в  извещение сведения о цене единицы товара вручную не дали положительного результата, кнопки «Изменить» и «Удалить» неактивны, так извещение формируется строго на основании данных плана-графика, изменение каких-либо сведений допускается только после соответствующих изменений в плане-графике.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, было принято решение  о внесении вручную в план-график сведений о цене единицы.
По состоянию на 9 января 2017 г. ЕИС не предоставил технической возможности внести изменения в размещенный План-график, так как отсутствовала кнопка «Внести изменения».
10.01.2017 г. было направлено обращение в службу технической поддержки ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru). Ответ до настоящего времени не был получен.
После очередных обновлений сайта появилась кнопка «Внести изменения», но появление указанной кнопки не позволило  внести изменения в позиции Плана-графика, удалить ее также нельзя, можно только добавить новые позиции. Проблема невозможности размещения извещений не разрешилась.
17.01.2017г. в личном кабинете была опубликована новая версия Плана-графика с внесенными данными о цене единицы, но разместить ее нет возможности по настоящее время, так как после нажатия кнопки «Направить на контроль и разместить» появляется уведомление сервера (Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу).

По номерам телефонов 8 495 811 0333 и 8 800 333 8111 дозвониться до операторов практически не возможно, указанные номера либо заняты, либо срабатывает автоответчик, а затем сбрасывает звонок.
Невозможность размещения плана-графика закупок на 2017 год не позволяет учреждению своевременно осуществить закупки по обеспечению необходимыми товарами, что может привести к срыву полноценного лечебного процесса в учреждении.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных нарушений прошу:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий заказчика в ситуации, когда вход на сайт ЕИС в сфере закупок невозможен, а также разъяснить, как действовать нашему учреждению в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС представляется не возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: odkibtorgi@mail.ru
5. Также будем рады получить консультации по телефону: 4712 32-42-16.
Страницы: 1