• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение «Центр физкультурно-массовой работы с населением «Прометей» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 06.08.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
Что после произведенного обновления версии программного обеспечения ЕИС у учреждения возникли ряд проблем с интеграцией информации (план-закупок, план-график, сведения о контракте и т.д.) из ГИС в ЕИС. Об этой проблеме было сообщено в службу технической поддержки на сайте helpdesk@zakupki.gov.ru, 26.10.2017г. был получен ответ, что по вопросам работы ЕИС необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС.
Учреждение сообщило об указанных ошибках в службу технической поддержки ЕИС по номеру телефона 88003338111, где оператор посоветовал описать свою проблему в установленной форме и отправить на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. на электронную почту учреждения пришло сообщение о том, что по нашему вопросу ведется работа в рамках инцидента SD102043187. Ожидайте ответа на электронную почту. Пришел ответ на обращение следующий, что Работа над Вашим Обращением SD102043187 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Оператора ЕИС по телефонам: 8-800-333-81-11; 8-495-811-03-33.
После чего, специалистом по закупкам МКУ «ЦФМРН «Прометей» неоднократно были совершены телефонные звонки в службу технической поддержки ЕИС за комментарием о стадии решения возникшей проблемы. Оператор отвечает, что проблема очень сложная, поэтому работы над устранением ошибки затянулись, ожидайте ответа на электронную почту.
Просим вас в связи с вышеизложенным оказать содействие в решении данной проблемы.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения Учреждения норм Федерального закона № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к ответственности за административные нарушения и нормализации работы Учреждения прошу:
- Разъяснить порядок действий в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
- Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
- Разъяснить порядок действий Учреждения в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: Prometey.sport@mail.ru или по факсу: 8 (86141) 5-66-78
Скриншоты прилагаются.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение «Центр физкультурно-массовой работы с населением «Прометей» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 10.02.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
При работе с сайтом ЕИС возникли следующие проблемы:
При размещении реестров контрактов по 44-ФЗ, заключить контракт с единственным поставщиком нет возможности так как при размещении извещения возникло следующее: извещение сформулировано отправлено на контроль 10.02.2017 г , контролирующий орган подтверждает проверку контроля, контроль соответствует 13.02.2017 г, на сайте статус на контроле 27.02.2017 г. В данный момент Учреждение не может заключить контракты на текущий финансовый год. Полностью блокирована хозяйственная деятельность Учреждения.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 27.02.2017 года в 16:09 по Московскому времени, были направлены скриншоты для устранения проблемы, предпринимались неоднократные попытки связаться со службой технической поддержки ЕИС по представленным на официальном сайте ЕИС телефонным номерам. Звонки по данным телефонным номерам: 8-495-811-0333 и 8-800-333-8111, были безуспешны, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди, а затем сбрасывает звонок.
По состоянию на 01.03.2017 г. служба технической поддержки ЕИС на сообщение не отреагировала, ответ не получен. Нет ответа о регистрации обращения и присвоения ему номера.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения Учреждения норм Федерального закона № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечет к ответственности наказаний за административные нарушения и нормализации работы Учреждения прошу:
- Разъяснить порядок действий в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
- Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
- Разъяснить порядок действий Учреждения в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: Prometey.sport@mail.ru или по факсу: 8 (86141) 5-66-78
Скриншоты прилагаются.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение «Центр физкультурно-массовой работы с населением «Прометей» (далее – Учреждение) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Учреждение вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Считаю необходимым уведомить Вас о том, что с 09.01.2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности надлежащего исполнения требований Федерального закона № 44-ФЗ.
При работе с сайтом ЕИС возникли следующие проблемы:
При размещении плана-графика товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год 09.01.2017 г. сложилась необходимость внести изменения в позиции плана графика товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год, однако внесения изменений оказалось невозможным, так как при нажатии кнопки «Сохранить и закрыть» или «Сохранить и проверить на нарушения» открывается окно «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже. Перейти на главную страницу». В данный момент Учреждение не может заключить контракты на текущий финансовый год. Полностью блокирована хозяйственная деятельность Учреждения.
В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 18.01.2017 года в 14:45 по Московскому времени, были направлены скриншоты для устранения проблемы, предпринимались неоднократные попытки связаться со службой технической поддержки ЕИС по представленным на официальном сайте ЕИС телефонным номерам. Звонки по данным телефонным номерам: 8-495-811-0333 и 8-800-333-8111, были безуспешны, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди, а затем сбрасывает звонок.
По состоянию на 24.01.2017 г. служба технической поддержки ЕИС на сообщение не отреагировала, ответ не получен. Нет ответа о регистрации обращения и присвоения ему номера.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения Учреждения норм Федерального закона № 44-ФЗ.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечет к ответственности наказаний за административные нарушения и нормализации работы Учреждения прошу:
- Разъяснить порядок действий в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования Учреждения.
- Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
- Разъяснить порядок действий Учреждения в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
Ответ просим направить на адрес электронной почты: Prometey.sport@mail.ru или по факсу: 8 (86141) 5-66-78
Скриншоты прилагаются.
Страницы: 1