• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
МУП «Новоузенская типография» , ИНН 6422010079 сообщает, что по не зависящим от учреждения причинам, а именно в связи с возникновением технических ошибок без возможности их устранения самостоятельно в работе официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, вынуждены непреднамеренно нарушить требования Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не разместить в установленный десятидневный срок с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности план-график на 2017 год.
Учреждением утвержден и размещен 30.12.2016 г. в Единой информационной системе (далее - ЕИС) план закупок на 2017 год. На основании Плана закупок был сформирован План график, 30.12.2016 года при попытке направить на размещение система выдала ошибку –«План закупок, на основании которого сформирован План график не размещен в ЕИС». Сообщения об ошибке неоднократно направлялись на электронный адрес системы закупок и были доведены по номерам круглосуточной поддержки. Ответ технической поддержки: «ожидайте ответа по электронной почте, ошибка носит технический характер». Неоднократно вносили изменения в план-закупок, чтобы заново сформировать план-график, но ошибка так и повторяется до сегодняшнего дня ( а именно 31.12.2017, 09.01.2017, 10.01.2017, 19.01.2017, 24.01.2017 , 01.02.2017о чем свидетельствуют скриншоты) Ошибка была неоднократно доведена до технической службы ЕИС, ответ –проблема массовая ,ожидайте ответ на электронный адрес ( обращение SD100913151, обращение SD100913530). Неоднократно писали письма в техническую поддержку ЕИС, самое первое письмо 31.12.2016г. до сегодняшнего дня ответа нет! А так же  несколько раз писали письма в январе 2017 года и до сих ответа не поступало!  
Сегодня уже 01.02.2017 года, а нормально работать на сайте по 44-ФЗ не имеется возможности. В план-закупок пробовали внести изменение, все безуспешно. Просим Вас разобраться с данной проблемой!
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
МУП «Новоузенская типография» , ИНН 6422010079 сообщает, что по не зависящим от учреждения причинам, а именно в связи с возникновением технических ошибок без возможности их устранения самостоятельно в работе официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, вынуждены непреднамеренно нарушить требования Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не разместить в установленный десятидневный срок с момента утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности план-график на 2017 год.
Учреждением утвержден и размещен 30.12.2016 г. в Единой информационной системе (далее - ЕИС) план закупок на 2017 год. На основании Плана закупок был сформирован План график, 30.12.2016 года при попытке направить на размещение система выдала ошибку –«План закупок, на основании которого сформирован План график не размещен в ЕИС». Сообщения об ошибке неоднократно направлялись на электронный адрес системы закупок и были доведены по номерам круглосуточной поддержки. Ответ технической поддержки: «ожидайте ответа по электронной почте, ошибка носит технический характер». Неоднократно вносили изменения в план-закупок, чтобы заново сформировать план-график, но ошибка так и повторяется до сегодняшнего дня ( а именно 31.12.2017, 09.01.2017, 10.01.2017, 19.01.2017, 24.01.2017 о чем свидетельствуют скриншоты) Ошибка была неоднократно доведена до технической службы ЕИС, ответ –проблема массовая ,ожидайте ответ на электронный адрес ( обращение SD100913151, обращение SD100913530). Неоднократно писали письма в техническую поддержку ЕИС, самое первое письмо 31.12.2016г. до сегодняшнего дня ответа нет! А так же  несколько раз писали письма в январе 2017 года и до сих ответа не поступало!
Страницы: 1