• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация города Обнинска Калужской области в период с 28.12.2016 года по настоящее время 25.01.2017 года лишена возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с размещением информации о закупке, что предусмотрено законодательством РФ о закупках, а именно:
При работе в личном кабинете заказчика Администрация города Обнинска ИНН 4025001211  в период с 28.12.2016 по 25.01.2017 существует проблема опубликования плана-графика на 2017 год, которая выразилась в следующем (далее в хронологическом порядке с момента возникновения):
План-закупок (далее ПЗ) был сформирован в ЕИС в период с 22.12.2016 по 23.12.2016.
На основании сформированного ПЗ в период с 26.12.2016 по 28.12.2016 был сформирован план-график (далее ПГ).
ПЗ опубликован 29.12.2016 года с Реестровым номером в  ЕИС  201701373000377001.
При опубликовании ПГ на 2017 год 29.12.2016 появилась ошибка: Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: «План закупок 201701373000377001, на основании которого создан план-график, не размещен в ЕИС.»
Все настройки рабочего места, рекомендуемые техподдержкой на форуме ЕИС, а именно:
«Обратите внимание, требования к установленному программному обеспечению для работы в ЛК ЕИС:
установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0), либо любой другой браузер поддерживающий Transport Layer Security (TLS v. 1.1 и выше, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов;
ПО CryptoPro CSP.
Рекомендуем повысить версию браузера Internet Explorer до 10.
Далее необходимо произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://zakupki.gov.ru, https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность – Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы.»

были нами произведены, но ошибка осталась.

29.12.2016 по существующей проблеме было направлено первое обращение в техподдержку. По электронной  почте  ответа на него получено не было.
Кроме того, по очередным рекомендациям, полученным на форуме ЕИС, ПЗ   30 декабря 2016 был переопубликован. Но после его переопубликования, при попытке разместить ПГ 30.12.2016, появилась та же ошибка: «План закупок 201701373000377001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.»
По сообщениям, опубликованным на форуме в ЕИС (Индекс форума «Форум для незарегистрированных пользователей» ТЕМА «План-график»), в период с 20.12.2016 по 31.12.2016 можно сделать вывод, что эта ошибка имела массовый характер.
31.12.2016 года через форум, написав туда обращение 29 декабря 2016 года, удалось получить ответ, что наше обращение по проблеме поступило в техподдержку и находится на рассмотрении.
05.01.2017 года по результатам очередной попытки опубликовать ПГ было сформировано и направлено второе обращение в техподдержку. По обращению ответа не поступило.
Следующее, третье обращение в техподдержку было направлено 10.01.2017 года. Только после звонка по телефону в техподдержку оно было зарегистрировано 11.01.2017 (Регистрационный № SD100912043).
11.01.2017 поступил ответ от техподдержки следующего содержания:


«Уважаемый пользователь!
Удалите проект сведений и сформируйте их повторно, в случае актуальности проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса с последовательными актуальными скриншотами (должно быть видно время и дата) и, в рамках одной сессии (сразу, как только появилась ошибка), сделать скриншоты сервера, на котором воспроизводится ошибка и в последующем обращении указать время её воспроизведения с точностью до минуты (с указанием часового пояса).
Для определения сервера в Internet Explorer (9, 10 версии) необходимо:
1. Нажать F12. Появится окно
2. Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
3. В браузере отобразится список таблиц. Необходимо сделать скриншоты всех таблиц.
Для отображения сведений сервера ЕИС в Internet Explorer 11 нужно:
1. Очистить журнал браузера или открыть новое окно браузера в приватном режиме (Нажав: Ctrl+Shift+P).
2. Перейти в средства разработчика браузера, можно нажать F12.
3. Перейти в раздел "Сеть", включить сбор диагностической информации (нажать кнопку Play).
4. Воспроизвести ошибку.
5. Нажать кнопку Stop и перейти на страницу "Подробности".
6. Нажать на поле "Cookie"
Также необходим скриншот часового пояса.
В случае, если на текущем рабочем месте информацию о сервере определить не удалось, просим Вас воспроизвести проблему и определить сервер на другом рабочем месте.
С уважением, Служба поддержки ЕИС»
В соответствии с полученными рекомендациями 13.01.2017 была размещена новая версия ПЗ. Далее, проект ПГ был удален. И на основании новой версии ПЗ 13.01.2017 был создан новый проект ПГ.
ПГ Администрации содержит  58 позиций (44 тысячи строк). Его повторное внесение в ЕИС заняло более 6 часов (внесение информации в ЕИС осуществлялось без перерыва). В результате при попытке направить на контроль и разместить возникла та же ошибка: «План закупок 201701373000377001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.»
Кроме того, при формировании нового проекта ПГ 13.01.2017 позиция плана-графика № 051 сформировалась некорректно, а именно: в ходе ее формирования был сбой в ЕИС, в результате чего невозможно было позицию № 051 ни скорректировать (ввести недостающую информацию), ни удалить, чтобы ввести ее заново.
16.01.2017 по результатам попыток от 13.01.2017 было сформировано и направлено в техподдержку очередное четвертое обращение. По состоянию на 23.01.2017 ответа на него не поступило, хотя 16.01.2017 пришел ответ, что обращение получено «…ожидайте ответа на электронную почту...». В течение недели с 16.01.2017 до 20.01.2017 мы постоянно пытались дозвониться в службу техподдержки. По информации от 19.01.2017 выяснилось, что наше обращение находится на рассмотрении, ответа на вопрос о сроках его рассмотрения мы не получили. Больше в техподдержку дозвониться не удалось.
23.01.2017 в ЕИС на главной странице появилась информация об очередном обновлении версии сайта до версии 7.0.9. В информации из списка изменений версии указано, что « - Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при размещении плана-графика мог ошибочно срабатывать контроль «План закупок null, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС».
1. В связи с этим 23.01.2016 удалили проект сведений плана-графика, сформированный 13.01.2017.
2. Внесли изменения в План-закупок, размещенный в ЕИС 13.01.2017 (скриншоты прилагаются).
 По результатам попытки направить на контроль и разместить новую версию Плана-закупок  возникли следующие ошибки:
Результат проверки на нарушения
Общие сведения позиции
Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (3):
• В сведениях позиции объект закупки: Оказание услуг по утилизации ламп люминесцентных не заполнены обязательные для заполнения поля:
Код вида расходов
• В сведениях позиции объект закупки: Оказание услуг по охране объектов Администрации города посредством тревожной сигнализации с выводом на пульт центрального наблюдения (ПЦН) Исполнителя не заполнены обязательные для заполнения поля:
Код вида расходов
• В сведениях позиции объект закупки: Оказание услуг по оформлению подписки на периодические печатные издания и их доставке для Администрации города не заполнены обязательные для заполнения поля:
Код вида расходов
Внести изменения в указанные позиции не удалось, так как ячейка КВР во вкладке «Общие сведения позиции плана-графика»  не доступна для редактирования  (скриншоты прилагаются).  
3. Редакцию указанных выше позиций плана-закупок пришлось удалить. Далее при повторной попытке направить на контроль и разместить новую версию плана-закупок результат проверки на нарушения  ошибок не дал (скриншот прилагается). НО! Далее по результатам размещения версии плана-закупок возникла  программная ошибка (скриншот прилагается). Тоже повторилось и 24.01.2017, продолжается и сегодня 25.01.2017
4. Пришлось удалить созданную 23.01.2017, но не опубликованную версию плана-закупок. И создать план-график на основании плана-закупок, опубликованного 13.01.2017.
5. При попытке опубликовать вновь сформированный 23.01.2017 План-график появилась та же ошибка: «План закупок 201701373000377001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.
Эта ошибка продолжается с 29.12.2016, и  неоднократные ежедневные попытки удалить план-график и создать его заново результата не приносят.
23.01.2017 было сформировано и направлено в техподдержку   очередное пятое обращение (копия прилагается).
Кроме того, аналогичные проблемы существуют при работе в ЕИС у наших подведомственных муниципальных заказчиков, которые пытаются самостоятельно решать свои проблемы через службу поддержки, но, к сожалению, также без результатов.
Таким образом, не имея опубликованный в ЕИС  план-график закупок на 2017 год,  Администрация города Обнинска лишена возможности осуществлять  любые закупки, не только публиковать извещения о проведении закупок, но и заключить контракты на основании п.4 ч.1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Убедительно прошу вас оказать всевозможное содействие в решении нашей проблемы, так как служба технической поддержки ЕИС за период с 28.12.2016 по 25.01.2017 так и не оказала нам никакой помощи. Обращения, направленные по электронной почте в службу техподдержки не регистрируются, ответов на них нет. Дозвониться до специалистов службы техподдержки по телефонам, указанным на портале ЕИС 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11,  практически невозможно, а в случае, если дозвониться удается, то кроме ответа, что наше обращение на рассмотрении получить другую, более подробную информацию о проблеме невозможно.  Форум службы техподдержки в ЕИС закрыт с 31.12.2016.
Так же обращаем внимание на то, что на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru отсутствует возможность обратной связи и обращения в организацию, осуществляющую обслуживание ЕИС непосредственно из личного кабинета заказчика за его цифровой подписью, как это сделано на официальных сайтах госструктур. Вместо этого предлагается обращаться на обычный почтовый ящик, без всякой обратной связи и регистрации обращения в соответствие с 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Это создает неоднозначность, недопустимую в работе с обращениями граждан согласно 59-ФЗ и потенциально, перекладывающую ответственность за нарушение сроков размещения информации по 44-ФЗ исключительно на заказчика.

С целью недопущения административных нарушений в системе закупок, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, с учетом выше изложенного, просим Вас:
1. Провести регистрацию данного обращения.
2. Оказать содействие в нормализации функционирования Единой информационной системы.
3. Принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС.
4. Ваш ответ на обращение направить на электронную почту UMZ@admobninsk.ru
5. Контактные телефоны:  8(484)39-6-92-42, 8(484)39-6-81-31.

Приложения: копии подтверждающих документов - в электронном виде.
Страницы: 1