Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
При формировании плана закупок при формировании информации в разделе "Особые закупки" (закупки до 400 тыс. рублей и до 100 тыс. рублей и т.д.) не работает кнопка "Добавить ИКЗ", соответственно приходится выкручиваться всевозможными способами для внесения информации о выше указанных закупках - вносить их в общие позиции плана закупок, т. к. существуют сроки размещения от даты утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (10 дней).
Из-за того, что кнопка "Добавить ИКЗ" в разделе Планов закупок не работает и соответственно План закупок размещен некорректно при внесении сведений в раздел Позиции плана-графика невозможно корректно внести сведения, а также на основании сведений размещенных в Плане закупок не сформировать информацию в разделе "Особые закупки". Также при некорректном размещении плана закупок в позиции "Описание объекта закупки" Плана-графика при внесении описания объекта закупки (заполнении поля) при нажатии на кнопку "Сохранить и проверить на нарушения" появляется ошибка "не добавлено описание хотя бы одной позиции товаров, работ, услуг". Вследствие этой шибки невозможно подать План-график на проведение контроля и размещение.
Так же нет возможности обращения к операторам: по телефону бесплатной горячей линии 8 800 333-81-11 не связаться, перенаправляют на телефон технической поддержки 8 495 811-03-33 по которому также нет связи, постоянно звучит фраза "Ваша позиция в очереди "5" и продолжается эта позиция в очереди 2-3 часа и более. Дозвониться невозможно.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений просим оказать содействие в решении проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения. 2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС и службы технической поддержки ЕИС. 3. Корректной работы указанных номеров телефонов технической поддержки.