• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области является муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту- Закон 44-ФЗ) и зарегистрирована в Единой информационной системе как Заказчик (www.zakupki.gov.ru).
     Данная жалоба вызвана тем, что в настоящее время указанная ЕИС работает некорректно, в результате чего администрация не имеет возможности осуществлять деятельность в соответствии с Законом ФЗ-44.
    В первую очередь из-за технических сбоев в ЕИС отсутствует возможность размещения плана-графика на 2017 год в установленные законодательством срок.
  При введении данных в системе ЕИС план-график создается, однако неактивными являются следующие разделы по позициям - № 006, № 042:
    - описание объекта закупок;
    - условия закупки;
    - обоснование;
    - раздел документы
 При нажатии кнопки «далее» переход на следующую вкладку не происходит, а также не доступна функция «удалить», чтобы занести заново эту позицию.
    Данные разделы являются обязательными для заполнения в соответствии с Законом 44-ФЗ.
    План-график формируется в ЕИС с ошибками, так как не заполнены эти разделы, в следствие чего он не утверждается и не размещается в ЕИС, и выдает ошибку о том, что не заполнены вышеперечисленные разделы.
    Отсутствие технической возможности работы учреждения в ЕИС влечет за собой нарушение законодательства, а также отсутствие возможности размещения извещений и аукционной документации в запланированные сроки и соответственно срываются закупки.
   В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 24.01.2017-25.01.2017г. были направлены запросы, соответствующие требованиям, указанным на официальном сайте ЕИС, но ответа по настоящее время нет. Также для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по представленными на официальном сайте ЕИС номерам. Звонки по данным номерам: 8-495-811-0333 и 8-800-333-8111, были безуспешны, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди.
   С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы администрации просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Разъяснить порядок действий в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: 6211ngp@mail.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области является муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту- Закон 44-ФЗ) и зарегистрирована в Единой информационной системе как Заказчик (www.zakupki.gov.ru).
     Данная жалоба вызвана тем, что в настоящее время указанная ЕИС работает некорректно, в результате чего администрация не имеет возможности осуществлять деятельность в соответствии с Законом ФЗ-44.
    В первую очередь из-за технических сбоев в ЕИС отсутствует возможность размещения плана-графика на 2017 год в установленные законодательством срок.
  При введении данных в системе ЕИС план-график создается, однако неактивными являются следующие разделы по позициям - № 006, № 042:
    - описание объекта закупок;
    - условия закупки;
    - обоснование;
    - раздел документы
 При нажатии кнопки «далее» переход на следующую вкладку не происходит, а также не доступна функция «удалить», чтобы занести заново эту позицию.
    Данные разделы являются обязательными для заполнения в соответствии с Законом 44-ФЗ.
    План-график формируется в ЕИС с ошибками, так как не заполнены эти разделы, в следствие чего он не утверждается и не размещается в ЕИС, и выдает ошибку о том, что не заполнены вышеперечисленные разделы.
    Отсутствие технической возможности работы учреждения в ЕИС влечет за собой нарушение законодательства, а также отсутствие возможности размещения извещений и аукционной документации в запланированные сроки и соответственно срываются закупки.
   В связи с возникшими техническими неисправностями в работе ЕИС на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru 24.01.2017-25.01.2017г. были направлены запросы, соответствующие требованиям, указанным на официальном сайте ЕИС, но ответа по настоящее время нет. Также для решения данной проблемы предпринимались неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по представленными на официальном сайте ЕИС номерам. Звонки по данным номерам: 8-495-811-0333 и 8-800-333-8111, были безуспешны, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди.
   С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы администрации просим:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
3. Разъяснить порядок действий в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административным штрафам для заказчика.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: 6211ngp@mail.ru
Страницы: 1