• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация города Ачинска осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.
     С целью недопущения нарушений в работе специалистов организации вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта www.zakupki.gov.ru.
    Начиная с 13.01.2017 и по настоящее время (03.02.2017), внести необходимые изменения в размещенный план закупок ( первоначально план закупок  и план-график размещен 26.12.2016) невозможно. Так при попытки внести изменения в позицию плана закупок
173244300617124430100100240004332244,сайт выдает ошибку. Визуально кнопка для редактирования данной позиции плана закупок существует, но при нажатии на нее никаких действий не происходит, кнопка «Изменить» не позволяет открыть форму для внесения изменений позиции. Однако другие позиции плана закупок редактированию подлежат.
    Кроме того на сайте www.zakupki.gov.ru, 01.02.2017 в рубрике «Все новости» появилось объявление о том, что функция изменений в позиции планов-закупок работает в штатном режиме.
   Заказчиком 13.01.2017 направлен запрос в техническую службу поддержки ЕИС по электронному адресу, 26.01.2017  по данному запросу присвоен инцидента IM100647697, направлены письма № 06-02-19-00/39 в Министерство экономического развития РФ, №06-02-19-00/40 в Федеральное казначейство.  Ответ на данный инцидент до настоящего времени не получен.
На телефонные номера службы технической поддержки, указанные на официальном сайте (8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11) дозвонится невозможно.
    Таким образом отсутствует  возможность создания корректного плана закупок на 2017 год, для последующего размещения и отправки на контроль, а также создания плана-графика на 2017 год и размещения его для осуществления закупок, товаров, услуг. В настоящее время администрация города не может срочные контракты.
    С учетом вышеизложенного , просим оказать содействие в решении  сложившийся проблемы.
    Ответ просим направить на адрес электронной почты: zavalevskaya@adm-achinsk.ru, тел.8(39151)61331, 8(39151)61338, 89082034241
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Администрация города Ачинска  осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в качестве Заказчика.
     С целью недопущения нарушений в работе специалистов организации, а также исключения возможных последствий в виде штрафных  санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakunki.gov.ru/
    Начиная с 13.01.2017 и по настоящее время (03.02.2017), внести необходимые изменения в размещенный план закупок ( первоначально план закупок размещен 26.12.2016) невозможно. Так при попытки внести изменения в позицию плана закупон
Страницы: 1