• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутская областная клиническая психиатрическая больница №1» сообщает, что план-закупок был выгружен в ЕИС 12.01.17г, размещен 16.01.17г, опубликован 17.01.17г, 18.01.17г был выгружен план-график в ЕИС, после проверки контролирующим органом был переведен на статус «контроль не пройден». 19.01.2017 г мы обратились в службу технической поддержки АЦК-Госзаказ с просьбой разъяснить наши дальнейшие действия. Служба технической поддержки сказала ждать подгрузки данного статуса в АЦК-Госзаказ. 20.01.17г статус так и не подгрузился в АЦК-Госзаказ, после чего мы снова обратились в службу технической поддержки АЦК-Госзаказ, служба технической поддержки перевела план-график на статус «новый» после чего мы смогли внести изменения. После этого план-график не выгружался в ЕИС и мы неоднократно обращались в службу технической поддержки АЦК-Госзаказ, после чего 23.01.2017 г план-график выгрузился в ЕИС.
На данный момент в ЕИС две версии плана-графика №0.0.
Приложение №1
Первая версия плана-графика со статусом «контроль не пройден» не имеет действия «удалить» это мешает выполнить действие «направить на контроль» второй версии плана-графика №0.0.Приложение №2, Приложение №3.
Ошибка заключается в том, что уже есть план-график версии №0.0 не размещенный в ЕИС. Приложение №4.
Было написано 2 обращения в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС. Приложение №5.
Получен ответ о принятии письма в работу. Приложение №6.
Оператор службы поддержки официального сайта отвечает, что все запросы обрабатываются в порядке очереди и регламентных сроков они не имеют.
После повторного запроса служба официального сайта ЕИС просто удалила вторую версию плана-графика №0.0 с ЕИС, ошибки не были устранены. Приложение №7.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что в настоящее время в ГУЗ ИОКПБ №1 нет возможности подать заявки на закупку товаров (работ, услуг) из-за технических причин с планом-графиком, в частности особенно остра проблема невозможности закупить продукты питания и медикаменты, они крайне необходимы.
С целью недопущения административных нарушений в системе закупок, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, с учетом выше изложенного, просим Вас:
1.Провести регистрацию данного обращения.
2. Оказать содействие в нормализации функционирования Единой информационной системы.
3. Принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС.
4. Ваш ответ на обращение направить на электронную почту zakupki@iokpb1.ru
5. Контактные телефоны: 8(3952)506-807; 8(3952)506-806.
Страницы: 1