• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу ЕИС в связи с проблемой размещения в ЕИС план-графика Администрации Чугуевского муниципального района

Администрация Чугуевского муниципального района в период с 29.12.2016 года по настоящее время 02.02.2017 года администрация Чугуевского муниципального района лишена возможности надлежащего исполнения функциональных обязанностей, связанных с размещением информации о закупке, что предусмотрено законодательством РФ о закупках, а именно:
При работе в личном кабинете заказчика (Администрация Чугуевского муниципального района, ИНН 2534000040) в период с 29.12.2016 по 02.02.2017 существует проблема опубликования плана-графика на 2017 год, которая выразилась в следующем (далее в хронологическом порядке с момента возникновения):

План-закупок (далее ПЗ) был сформирован в ЕИС в период с 26.12.2016 по 27.12.2016.
На основании сформированного ПЗ в период с 27.12.2016 по 29.12.2016 был сформирован план-график (далее ПГ).
ПЗ опубликован 27.12.2016 года с Реестровым номером в ЕИС 201701203000166001.
При опубликовании ПГ на 2017 год 29.12.2016 появилась ошибка: Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение: «План закупок 201701203000166001, на основании которого создан план-график, не размещен в ЕИС.»

Все настройки рабочего места, рекомендуемые техподдержкой на форуме ЕИС, а именно:
«Обратите внимание, требования к установленному программному обеспечению для работы в ЛК ЕИС:
установленный Интернет-браузер: Internet Explorer (версии 10.0), либо любой другой браузер поддерживающий Transport Layer Security (TLS v. 1.1 и выше, RFC 5246), с использованием российских криптографических стандартов;
ПО CryptoPro CSP.
Рекомендуем повысить версию браузера Internet Explorer до 10.
Далее необходимо произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт http://zakupki.gov.ru, https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность – Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы.»
были нами произведены, но ошибка осталась.

Кроме того, по рекомендациям, полученным на форуме ЕИС, ПЗ 29 декабря 2016 был переопубликован. Но после его переопубликования, при попытке разместить ПГ 30.12.2016, появилась та же ошибка: «План закупок 201701203000166001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.»
11.01.2016 ПЗ 201701203000166001 был направлен в контролирующий орган финансовое управление администрации Чугуевского муниципального района. После прохождения контроля план закупок был снова опубликован в ЕИС под версией 4.0.
12.01.2016 на основании опубликованного плана закупок 201701203000166001 в очередной раз был сформирован план-график закупок на 2017 год, но при попытке его направить на контроль и разместить появилась снова ошибка: «План закупок 201701203000166001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.»
12.01.2017 года по результатам очередной попытки опубликовать ПГ было сформировано и направлено обращение в техподдержку. По обращению ответа не поступило.
17.01.2017 в ПЗ 201701203000166001 были внесены изменения и он повторно в 2017 году прошел контроль в финансовом управлении администрации Чугуевского муниципального района, после чего был размещен в ЕИС под версией 5.0.
19.01.2017 на основании версии 5.0. опубликованного ПЗ 201701203000166001 был заново сформирован план-график закупок на 2017 год, но при попытке его направить на контроль и разместить появилась все та же ошибка: «План закупок 201701203000166001, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС.»
Второе обращение в техподдержку было направлено 19.01.2017 года. Только после звонка по телефону в техподдержку оно было зарегистрировано 23.01.2017 (Регистрационный № SD100982331) и на электронный адрес, с которого был направлен запрос (chugzakupki@mail.primorye.ru), поступило сообщение следующего характера:

«Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD100982331 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Сведения:
Дата регистрации 23/01/17 10:03:27  
ИТ-сервис ЕИС  
Операция Администрирование пользователей
Решение Уважаемый пользователь!
Ваш запрос обрабатывается , ожидайте ответа на электронную почту.
С уважением служба технической поддержки!
Контактное лицо Суприн Вячеслав Анатольевич
Организация  
Телефон  
Приоритет 4 - Низкий
Плановое время устранения  
Краткое описание  44 фз Статус запроса
Описание  Пользователем отправлено письмо в службу технической поддержки с адреса: chugzakupki@mail.primorye.ru»

До настоящего времени 02.02.2016 ответа от техподдержки на электронный адрес chugzakupki@mail.primorye.ru не поступило.
При обращении в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77 был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта www.zakupki.gov.ru не занимается, данное сообщение вы получили по ошибке и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ЕИС. Т.е. круг замкнулся и куда далее заказчику обращаться не понятно.
По сообщению, опубликованному 27.01.2017 в ЕИС можно сделать вывод, что эта ошибка имела массовый характер.
Таким образом, не имея опубликованный в ЕИС план-график закупок на 2017 год, администрация Чугуевского муниципального района лишена возможности осуществлять любые закупки.
Служба технической поддержки ЕИС за период с 12.01.2016 по 02.02.2017 так и не оказала нам никакой помощи. Дозвониться до специалистов службы техподдержки по телефонам, указанным на портале ЕИС 8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11, практически невозможно, а в случае, если дозвониться удается, то кроме ответа, что наше обращение на рассмотрении получить другую, более подробную информацию о проблеме невозможно.
С целью недопущения административных нарушений в системе закупок, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, с учетом выше изложенного, просим Вас:

1.  Провести регистрацию данного обращения.
2. Оказать содействие в нормализации функционирования Единой информационной системы.
3. Принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС.
4. Ваш ответ на обращение направить на электронную почту chugzakupki@mail.primorye.ru
5. Контактный телефон: 8(42372)22-6-96.
Страницы: 1