• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее – Департамент, Заказчик)  вынужден подать письменную жалобу на некорректную работу и бездействие единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (ИНН 5902000833) является Заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и уведомляет Вас о том, что 11.01.2017 Департаментом был сформирован план закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/), в связи с техническими проблемами ЕИС, дата размещения плана закупок в ЕИС 16.01.2017 в 04:13 (скин прилагается),  в журнале  событий плана закупок нет уведомления о прохождении контроля.
16.01.2017 в 09:01 была начата работа по формированию плана графика в ЕИС, т.к. не было возможности (технические проблемы) выгрузить план-график из системы «АЦК - Муниципальный заказ», план график сформирован вручную из плана закупок, размещенного в ЕИС, непосредственно в ЕИС.
16.01.2017 в 15:11 план график был сформирован и «направлен на контроль и размещение» в ЕИС. ЕИС выдала ошибку о том, что «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
Были направлены письма с указанием данной проблемы в техническую поддержку ЕИС и УФК по Пермскому краю.
23.01.2017 пришел ответ из службы поддержки ЕИС: «Уважаемый пользователь!
С выходом версии 7.0.9 Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при размещении плана- графика мог ошибочно срабатывать контроль «План закупок null, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС». Рекомендуем удалить проект сведений и создать его  заново»
23.01.2017 был удален, созданный 16.01.2017, план график в ЕИС и создан новый из плана закупок непосредственно в ЕИС, возникла новая проблема:
- при вводе  закупки в  первый раз, заполнении первой страницы (закладки), при нажатии кнопки «далее», следующие закладки не появляются, их можно увидеть, только если нажать в плане графике «редактировать» закупку, но и в этом случае, закладки остаются неактивные.
Закладка  «Особые закупки» -  «добавить из плана закупок», данная закладка зависает, работать не дает
В связи с появившейся технической возможностью 24.01.2017 была осуществлена работа по созданию плана графика закупок из системы «АЦК - Муниципальный заказ», план график был направлен в ЕИС, но при осуществлении функции «направить на контроль и размещение» в ЕИС. ЕИС выдает прежнюю  ошибку о том, что «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
25.01.2017 в личном кабинете было два  сформированных плана-графика с одинаковой ошибкой. О данной проблеме было написано письмо в техническую поддержку ЕИС.
26.01.2017 план график, созданный непосредственно в ЕИС, был удален службой поддержки ЕИС, остался один план-график, который создан в программе «АЦК - Муниципальный заказ», ошибка после контроля осталась прежняя -  «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
В период с 09.01.2017 по 27.01.2017  Департамент отправляет запросы и скриншоты на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru.
Служба технической поддержки не решает наши проблемы. Нет ответа о регистрации обращения и присвоении ему номера.
С 09.01.2017 неоднократно пытались дозвониться на телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01, время ожидания очереди длится в течение 60 минут, после чего звонок сбрасывается, Дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно. По состоянию на 27 января 2017 года ошибка не исправлена и план график не размещен.
В настоящий момент Департаменту невозможно осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС (размещать извещения из-за не размещения плана графика). В данный момент Департамент не может заключать текущие контракты. Блокирована хозяйственная деятельность Департамента.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.  
Стоит отметить, что при заполнении плана закупок сведения вносились корректно, при этом невозможно было сформировать две строки по закупкам малого объема по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, т.к. у Департамента существуют закупки с разными КВР 242 и 244 и необходимо присвоение разного идентификационного кода закупки, т.к. решения по данной проблеме нет, то Департамент был вынужден удалить закупки у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что приводит к полной невозможности осуществлять закупки по КВР 242.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно опубликовать план график на 2017 год, что в свою очередь, «парализует» деятельность Департамента. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы просим Вас оказать содействие выхода из сложившейся ситуации, помочь Департаменту возобновить работу на сайте Единой информационной системы в сфере закупок:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать Департаменту в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Департамента.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести в административным правонарушениям.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: mozzherina-oa@gorodperm.ru.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее – Департамент, Заказчик)  вынужден подать письменную жалобу на некорректную работу и бездействие единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (ИНН 5902000833) является Заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и уведомляет Вас о том, что 11.01.2017 Департаментом был сформирован план закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru/), в связи с техническими проблемами ЕИС, дата размещения плана закупок в ЕИС 16.01.2017 в 04:13 (скин прилагается),  в журнале  событий плана закупок нет уведомления о прохождении контроля.
16.01.2017 в 09:01 была начата работа по формированию плана графика в ЕИС, т.к. не было возможности (технические проблемы) выгрузить план-график из системы «АЦК - Муниципальный заказ», план график сформирован вручную из плана закупок, размещенного в ЕИС, непосредственно в ЕИС.
16.01.2017 в 15:11 план график был сформирован и «направлен на контроль и размещение» в ЕИС. ЕИС выдала ошибку о том, что «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
Были направлены письма с указанием данной проблемы в техническую поддержку ЕИС и УФК по Пермскому краю.
23.01.2017 пришел ответ из службы поддержки ЕИС: «Уважаемый пользователь!
С выходом версии 7.0.9 Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при размещении плана- графика мог ошибочно срабатывать контроль «План закупок null, на основании которого создан план-график не размещен в ЕИС». Рекомендуем удалить проект сведений и создать его  заново»
23.01.2017 был удален, созданный 16.01.2017, план график в ЕИС и создан новый из плана закупок непосредственно в ЕИС, возникла новая проблема:
- при вводе  закупки в  первый раз, заполнении первой страницы (закладки), при нажатии кнопки «далее», следующие закладки не появляются, их можно увидеть, только если нажать в плане графике «редактировать» закупку, но и в этом случае, закладки остаются неактивные.
Закладка  «Особые закупки» -  «добавить из плана закупок», данная закладка зависает, работать не дает
В связи с появившейся технической возможностью 24.01.2017 была осуществлена работа по созданию плана графика закупок из системы «АЦК - Муниципальный заказ», план график был направлен в ЕИС, но при осуществлении функции «направить на контроль и размещение» в ЕИС. ЕИС выдает прежнюю  ошибку о том, что «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
25.01.2017 в личном кабинете было два  сформированных плана-графика с одинаковой ошибкой. О данной проблеме было написано письмо в техническую поддержку ЕИС.
26.01.2017 план график, созданный непосредственно в ЕИС, был удален службой поддержки ЕИС, остался один план-график, который создан в программе «АЦК - Муниципальный заказ», ошибка после контроля осталась прежняя -  «план – график создан на основании плана закупок, который не размещен в ЕИС».
В период с 09.01.2017 по 27.01.2017  Департамент отправляет запросы и скриншоты на электронный адрес технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС, helpdesk@zakupki.gov.ru.
Служба технической поддержки не решает наши проблемы. Нет ответа о регистрации обращения и присвоении ему номера.
С 09.01.2017 неоднократно пытались дозвониться на телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-48-01, время ожидания очереди длится в течение 60 минут, после чего звонок сбрасывается, Дозвониться и пообщаться с оператором по возникшей проблеме невозможно. По состоянию на 27 января 2017 года ошибка не исправлена и план график не размещен.
В настоящий момент Департаменту невозможно осуществлять работу в личном кабинете в ЕИС (размещать извещения из-за не размещения плана графика). В данный момент Департамент не может заключать текущие контракты. Блокирована хозяйственная деятельность Департамента.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.  
Стоит отметить, что при заполнении плана закупок сведения вносились корректно, при этом невозможно было сформировать две строки по закупкам малого объема по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, т.к. у Департамента существуют закупки с разными КВР 242 и 244 и необходимо присвоение разного идентификационного кода закупки, т.к. решения по данной проблеме нет, то Департамент был вынужден удалить закупки у единственного поставщика по п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что приводит к полной невозможности осуществлять закупки по КВР 242.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно опубликовать план график на 2017 год, что в свою очередь, «парализует» деятельность Департамента. Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы просим Вас оказать содействие выхода из сложившейся ситуации, помочь Департаменту возобновить работу на сайте Единой информационной системы в сфере закупок:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать Департаменту в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Департамента.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести в административным правонарушениям.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: mozzherina-oa@gorodperm.ru.
Страницы: 1