• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Общественной организации
                                                                                         «Форум контрактных отношений»
О некорректной работе ЕИС

Комитет по финансам администрации города Урай  (ИНН 8606003847) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
С целью недопущения нарушений в работе специалистов учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://zakupki.gov.ru/.
Комитетом по финансам администрации города Урай 12.01.2017 был утвержден план закупок и размещен на сайте ЕИС в течение 3-х рабочих дней – 17.01.2017.
16.01.2017 на основании утвержденного плана закупок Комитетом по финансам администрации города Урай был утвержден план-график и в установленный законом срок - 3 рабочих дня, должен быть размещен на официальном сайте ИЕС. При формировании плана-графика 17.01.2017, по позиции №24 не заполнялись вкладки «Описание объекта», «Условия закупки», «Обоснования», что не позволяло направить план-график на контроль и разместить его на официальном сайте ЕИС.
Неразмещенный план-график был удален и заполнен заново одной датой 19.01.2017, в целях устранения возникших ошибок. Проблема осталась на прежнем уровне.
На электронный адрес технической поддержки (helpdesk@zakupki.gov.ru) нами были отправлены запросы от 17.01.2017-19.01.2017 с указанием конкретных причин невозможности размещения плана-графика в срок.
20.01.2017 был получен ответ на Обращения №SD100975562, SD100975586 с сообщением «Работа над Вашим Обращением была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ».
Изменения действительно произошли – позиция №24 была удалена из плана-графика, но данная позиция утверждена в плане закупок и должна быть в плане-графике. Заполняя заново в план-график данную позицию, формируя ее из плана закупок, проблема возобновилась! То есть не была устранена!
На январь 2017 Комитетом по финансам администрации города Урай запланированы закупки. По причине отсутствия размещенного плана-графика невозможно провести запланированный закуп.
Внесение изменений в «Планируемый срок начала осуществления закупки» так же невозможно осуществить. План закупок не дает изменить позицию, в которой возникла проблема (позиция №24).
Повторный запрос был сделан 21.01.2017, с пояснением причин невозможности дальнейшей работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг Комитетом по финансам администрации города Урай.
По состоянию на 26.01.2017 проблема осталась не решенной. Информация о начале обработки запросов и ответа на запросы не получены. План-график не размещен, что является нарушением срока установленного законодательством.
Ежедневно производятся звонки на номер горячей линии (тел.8 495 811 03 33), после 45 минут ожидания линия обрывается. Если же удается дозвониться, то оператор не дает вразумительного ответа по решению возникшей проблемы, просит ожидать рассмотрения запроса в порядке очереди.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы контрактной службы, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Провести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ИЕС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, если не удается разместить план-график и внести изменения в план закупок;
4. Оказать содействие в решение проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
Ответ просим прислать на адрес электронной почты: DrynkinaEA@uray.ru, и на бумажном носителе по адресу: 628285 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкр.2, дом 60.


Председатель                                                                                                        И.В.Хусаинова


Начальник управления учета и отчетности                                                         А.Э.Ткаченко






Лицо, уполномоченное на размещение
информации и документов
Дрынкина Елена Александровна
8(34676) 2-32-90
Страницы: 1