• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский» (далее - ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский») исполняет функции заказчика и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).
С целью продолжения обеспечения деятельности ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский», недопущения нарушений в работе контрактной службы, а также исключения возможных неблагоприятных последствий в виде штрафных санкций со стороны контролирующих органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере государственного заказа, ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» вынуждено подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сефре закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).
Считаем необходимым уведомить Вас о том, что с 23 января 2017 г. по настоящее время мы не имеем возможности исполнять в установленном порядке требования Закона № 223-ФЗ и «Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Парк культуры и отдыха «Бабушкинский» (в действующей редакции от 21 июля 2015 г.) (далее – Положение). При работе в ЕИС в личном кабинете возникают следующие проблемы: недоступна функция создания и размещения извещений о закупках, с перебоями работает раздел «Информация и документы для включения в реестр договоров». Также периодически становится невозможным зайти в Личный кабинет.
Раздел «Новости и объявления», размещенный на главной странице открытой части ЕИС, содержит некорректную информацию о сроках проведения регламентных работ, возникновения тех или иных проблем у пользователей ЕИС, а также о сроках устранения вышеперечисленных ошибок и завершения регламентных работ.
При этом служба технической поддержки ЕИС не осуществляет свои функции на должном уровне:
- телефоны 8 495 811-03-33 и 8 800 333-81-11 не работают, вызовы сбрасываются, все операторы всегда заняты;
- на многочисленные письма, направленные с помощью электронной почты на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru (по установленной ЕИС форме запроса и с приложением пошаговых снимков экрана (скриншотов) при возникновении проблем) ответов не поступает.
Таким образом, задекларированная ЕИС интерактивная поддержка пользователей фактически не осуществляется.
С учетом вышеизложенного в целях предупреждения наказания за административные правонарушения, просим ВАС:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести к административных штрафам заказчика и его должностных лиц.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просьба направить на адрес электронной почты руководителя контрактной службы ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» alexandra.iskierdo@gmail.com Искиердо-Большаковой Александры.
Страницы: 1