• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Акционерное общество «Торговый Городской Банк» с 04.04.2016 г. осуществляет деятельность по размещению банковских гарантий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Банка (код по СПЗ в ЕИС 18360000004).  10.12.2016 года в связи со сменой юридического адреса и КПП нашей организации изменилась запись в ЕГРЮЛ (ОГРН 1026900000050 ИНН 6901001949 КПП 775001001). После этого наша организация начала процедуру перерегистрации на портале единой информационной системы http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). При попытке перерегистрации появляется сообщение:
«В сведениях Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученных Единой информационной системой с помощью Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), отсутствуют сведения о юридическом лице «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОРГОВЫЙ ГОРОДСКОЙ БАНК»» (ИНН 6901001949, КПП 775001001). Регистрация в ЕИС юридического лица, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ, невозможна.»
Сведения в ЕГРЮЛ о юридическом лице «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОРГОВЫЙ ГОРОДСКОЙ БАНК»» (ИНН 6901001949, КПП 775001001) присутствуют (скриншот с сайта https://egrul.nalog.ru прилагаем).
С 11.12.2016 года сотрудниками банка предпринимались неоднократные попытки дозвониться в службу технической поддержки ЕИС для решения проблемы перерегистрации. 29.12.2016 года удалось дозвониться до службы технической поддержки, сотрудница данной службы подтвердила, что не может найти нашу организацию в справочнике ЕГРЮЛ, установленном в ЕИС. Она сказала, что не может нам помочь в решении данной проблемы и порекомендовала отправить заявку с описанием данной проблемы на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. 29.12.2016 года нашими сотрудниками была отправлена первая заявка в службу технической поддержки по данному адресу, которая осталась без ответа.
Т.к ответа на заявку не последовало с 09.01.2016 года сотрудниками банка предпринимались неоднократные попытки дозвониться в службу технической поддержки ЕИС для решения проблемы перерегистрации. 13.01.2016 года удалось дозвониться до службы технической поддержки, сотрудница данной службы подтвердила, что не может найти нашу организацию в справочнике ЕГРЮЛ, установленном в ЕИС. Она сказала, что не может нам помочь в решении данной проблемы и порекомендовала отправить заявку с описанием данной проблемы на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. В ответ на заявление, что заявка была отправлена 29.12.2016 она сказала, что все прошлогодние заявки аннулированы и необходимо снова выслать заявку.
Повторная заявка в службу технической поддержки была выслана 13.01.2017 (этой заявке присвоен номер SD100930249). В это же день 13.01.2017 от службы технической поддержки получено сообщение, что наша заявка решена (хотя проблема не решена до настоящего времени), и в случае если мы не удовлетворены решением проблемы выслать подробные скриншоты и заархивированный открытый ключ цифровой подписи (дальше ЦП). Третья заявка со скриншотами и заархивированным ключом была выслана 17.01.2017 года, ответ на неё не получен до настоящего времени. Т.к ответа на заявку не последовало с 17.01.2016 года сотрудниками банка предпринимались неоднократные попытки дозвониться в службу технической поддержки ЕИС для решения проблемы перерегистрации.
19.01.2017 года было получено оповещение единой информационной системы в сфере закупок: «Оповещение об исключении банка из перечня банков: В соответствии с информацией об идентификационных кодах банков (ИКБ) 22.12.2016 организация «Акционерное общество «Торговый городской банк» (ИНН 6901001949, КПП 695001001) исключена из предусмотренного статьей 176, 1 Налогового кодекса Российской Федерации перечня банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Размещение информации и документов в единой  информационной системе для данной организации приостановлена с указанной даты. Возможно у организации был  изменен БИК – в этом случае внесите соответствующие изменения в регистрационные данные организации а ЕИС. ».
20.01.2017 по этой причине была отправлена четвертая заявка в службу технической поддержки, ответ на которую до сих пор не получен.
Таким образом, сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства, а именно, норм Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные правонарушения просим оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта, а именно:
1. Произвести регистрацию настоящей жалобы;
2. Рассмотреть данную жалобу в десятидневный срок с предоставлением мотивированного     ответа заявителю на электронную почту: dit@tcbank.ru;
Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки ЕИС.
Страницы: 1