Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района» (далее – Центра), являясь заказчиком и при осуществлении закупок руководствуясь нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ») от 05.04.2013 года, сообщает. Центр с 08.12.2015 года сменил полное наименование, 18.04.2016 года -сокращенное наименование. В Управление КФ СПб по Центральному району Санкт-Петербурга были переданы документы, на основании которых УФК внесло изменение в сводный реестр организаций (скриншот прилагается). До 20.07.2016 года выгрузка сведений на Официальном сайте ЕИС не была произведена. 20.07.2016 года на электронную почту Центра пришло сообщение (скриншот прилагается) о том, что прошла автоматическая перерегистрация организации на сайте ЕИС на основании сведений, полученных из Сводного реестра, с присвоением идентификационного кода заказчика ИКО, то есть на Официальном сайте ЕИС была создана новая карточка организации с правильными данными, соответствующие данным в Сводном реестре, а не замена сведений в уже зарегистрированной организации (скриншот прилагается). При этом, при авторизации Администратора организации система сообщение о необходимости перерегистрации не отображалось, соответственно кнопка «Да» не была нажата. Для решения данной проблемы были предприняты неоднократные попытки связаться с технической поддержкой ЕИС по представленным на официальном сайте ЕИС номерам, которые остались безуспешны, линия постоянно занята, автоответчик удерживает в очереди, а затем сбрасывает звонок либо звучит сообщение, что «данный номер недоступен». Письменные жалобы в адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru остаются без ответа. C 18.04.2016 года и по настоящее время вход и вся работа по закупкам осуществляется по ранее выданному сертификату Администратора организации и производится в личном кабинете со старыми данными организации, не соответствующие данным по Сводному реестру. 26.12.2016 года был получен новый сертификат на Руководителя организации (Администратора организации) с данными, соответствующие данным в Сводном реестре. Вход был осуществлен в личный кабинет с новыми данными по организации, но в нем отсутствует информация обо всех действующих закупках, контрактах, аналогично на ЭТП Сбербанк-АСТ. Работу в данном личном кабинете осуществлять невозможно! В связи с этим на сегодняшний день Центр не может разместить план-закупок на 2017-2019 гг. и план-график на 2017 год. Результатом отправке плана закупок на ЕСИ посредствам АИСГЗ на размещение в ЕИС является следующая ошибка: «1. (ошибка) Некорректные данные: IDE. Код ОКОПФ 20903, указанный в тэге commonInfo\customerInfo\OKOPF\code, не найден в актуальном состоянии в справочнике ОКОПФ в ЕИС». При этом, данная ошибка не препятствует отправке и размещению информации о заключении, изменении и исполнении контрактов на ЕИС. Техническая поддержка АИС ГЗ данную ошибку исправить не может. С 20.01.2017 года по настоящее время Центром ежедневно направлялись обращения по форме запроса в адрес технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru, которые остались без ответа, в телефонном режиме помощь не оказывается (оператор рекомендует отправить письменное обращение и ожидать ответа на направленные запросы). На основании вышеизложенного, просим Вас: 1. Провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении сложившейся ситуации, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направления сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе и подзаконными актами к нему, возникшие исключительно ввиду некорректной работы ЕИС; 2. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС; 3. Письменно дать разъяснения о дальнейших действиях Заказчика по осуществлению закупок в сложившейся ситуации. 4. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту Центра: cspsd_cr_spb@mail.ru С целью недопущения нарушений в работе контрактного управляющего, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.