• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-технический центр «Охрана» (далее – ФГУП НТЦ «Охрана») входит в состав предприятий Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и, с момента присоединения 01.07.2016 г. к Положению о закупках товаров, работ и услуг Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» размещает закупки на электронной площадке ОТС.
С 01.01.2017 г. ФГУП НТЦ «Охрана» при осуществлении закупочной деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Во исполнение положений Федерального закона от 03.07.2016 г. № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» ФГУП НТЦ «Охрана» прошло перерегистрацию в соответствии с Порядком регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 г. № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25.03.2014 года №4н».
В рамках партнерской программы поддержки предприятий Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» электронной площадкой ОТС ФГУП НТЦ «Охрана» была предложена помощь по автоматизации загрузки плана закупок и плана-графика закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http:/zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
В состав ФГУП НТЦ «Охрана» входят 12 структурных подразделений (филиалов), в связи с чем план закупок на 2017-2019 гг. и план-график закупок на 2017 г. достаточно объемны, поэтому ФГУП НТЦ «Охрана» приняло решение воспользоваться возможностью автоматизировать процесс перевода плана закупок и плана-графика закупок из формата Excel в структурированный формат XML, с целью дальнейшего размещения на ЕИС.
Однако, в период с 29.12.2016 г. по настоящее время ФГУП НТЦ «Охрана» не имеет возможности надлежащим образом исполнить требования Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в части публикации плана закупок и плана-графика закупок в связи с постоянно возникающими проблемами размещения на ЕИС, а именно постоянных обновлений интерфейсов загрузок блоков планирования ЕИС.
Например, компанией ОТC 29.12.2016 г. в личном кабинете был загружен в полном объеме план закупок на 2017-2019 гг., но публикация его на площадке не представлялась возможной в связи с постоянно возникающими ошибками (скриншоты прилагаются).
При этом ФГУП НТЦ «Охрана» были также предприняты попытки ручного ввода позиций плана закупок и плана-графика закупок с целью исключения возможных ошибок автоматической конвертации формата Excel в формат XML, однако и данные попытки не дали результата. Позиции были размещены, но публикация также не представлялась возможной (скриншоты прилагаются).
Таким образом, все попытки разместить информацию 29.12.2016 г., 30.12.2016 г. и 31.12.2016 г. не привели к положительному результату (в 15.00 31.12.2016 г. сайт вообще был закрыт на регламентные работы), что повлекло за собой не исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в части публикации плана закупок на 2017-2019 гг. и плана графика закупок на 2017 г.
Неоднократные попытки дозвониться в службу технической поддержки результатов не дали. Чтобы дозвониться в службу технической поддержки сайта нужно потратить, как минимум, 2/3 рабочего времени, так как среднее время ожидания (если ваш звонок не сбросили сразу после прочтения первичной информации) составлял (и продолжает составлять по настоящее время) минимум 40 минут!!!!! Обращения на адрес электронной почты helpdesk@zakupki.gov.ru в описанный период не уходили.
Отдельно необходимо отметить тот факт, что в период ноябрь-декабрь 2016 г. неоднократно возникали проблемы с отображением размещенных извещений закупок (еще в рамках Федерального закона № 223-ФЗ). При этом на обращения в helpdesk@zakupki.gov.ru ответы от ЕИС либо отсутствовали, либо не давали внятных разъяснений как ее решить (прилагается).
В соответствии с размещенной информацией на ЕИС 31.12.2016 г. сайт закрылся на регламентные работы до 08.01.2017 г. (скриншот прилагается), однако 06.01.2017 г. обнаружилось, что сайт возобновил работы, в связи с чем ФГУП НТЦ «Охрана» была предпринята попытка разместить план закупок хотя бы в усеченном виде, что удалось, видимо вследствие той простой причины, что это были новогодние праздничные дни и нагрузка на сайт была минимальной, но при этом план-график закупок по-прежнему разместить на удалось, пришлось удалить загруженный вручную формат, состоящий из более чем 200 позиций, т.к. в очередной раз поменявшийся интерфейс просто не позволял выгружать те позиции, которые не отражались в плане закупок.
Загрузить план-график удалось также в усеченном виде с n-ой попытки только 20.01.2017 г. При этом план-график периодически не отображается на ЕИС. Происходит это произвольно, по непонятным причинам (также как периодически не отображались извещения о закупках в ноябре – декабре 2016 г., которые то пропадали, то появлялись на ЕИС вне зависимости от действий заказчика, но при этом в личном кабинете присутствовали).
24.01.2017 г. была загружена новая версия плана закупок на 2017-2019 гг. При этом при публикации часть позиций отразилась некорректно (задвоения, округление сумм и пр.)
Внести корректировки не представляется возможным. При корректировке плана-графика закупок открывается только первая вкладка «Общие сведения позиции». При сохранении и переходе на последующую вкладку «Позиции плана закупок» и нажатии на кнопку «Изменить» кнопка не активна и «перекидывает» в верхнюю часть сайта (скриншоты прилагаются).
Позиция плана закупок не открываются и дальнейших действий произвести в ЕИС невозможно. По состоянию на 30.01.2017 г. проблема так и не решена.
На сегодняшний день создается угроза срыва обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
В свою очередь техническая поддержка ОТС неоднократно, на протяжении всего периода попыток размещений, обращалась в ЕИС, открывались инциденты (одно из обращений прилагается, переписка с ОТС также прилагается), но результатов по состоянию на 30.01.2017 г. нет.
Таким образом по состоянию на 30.01.2017 г., по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, существует проблема с корректировкой хотя бы уже тех позиций, которые удалось загрузить, невозможно отредактировать позиции плана закупок по правилам, установленным ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг). Как следствие невозможно внести изменения в план-график на 2017 год, опубликовать извещение об осуществлении хотя бы одной закупки.
С учетом изложенного, а также в целях предупреждения административных взысканий со стороны контролирующих органов за вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещения обязательных документов в ЕИС, прошу:
1. зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся проблемы;
2. разъяснить порядок действий заказчика при систематических сбоях и некорректной работе ЕИС, необходимый для соблюдения сроков и порядка публикации плана закупок и плана-графика закупок в сложившейся ситуации;
3. принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС;
4. ответ на настоящее обращение прошу направить на адрес электронной почты info@fgupntcohrana.ru.
Страницы: 1