• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 7»(ИНН 7807018016) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.

В период с 26.12.2016г. по 13.01.2017г. при отправке плана закупок из системы АИСГЗ на сайт ЕИС возникают технические неисправности, система выдавала ошибку следующего содержания: «1. (ошибка) Некорректные данные: IDE. Код ОКТМО ППО null, указанный в тэге commonInfo\customerInfo\OKTMOPPO\code, не найден в актуальном состоянии в справочнике «Публично-правовые образования» (ППО) в ЕИС».
Работниками контрактной службы были предприняты все возможные меры по устранению данной ошибки. Самостоятельно исправить данную ошибку не представлялось возможным. На неоднократные обращения в службы технической поддержки АИСГЗ и ЕИС, в связи с возникновением данной ошибки, ответов не получено.
Техподдержкой службы АИСГЗ был дан ответ: «При отправке Плана закупок в ЕИС происходит отклонение с ошибкой, говорящей о незаполненном коде ОКТМО ППО.
http://pixs.ru/showimage/PZOKTMOPPO_5667651_24717088.png
Данное поле, согласно последней интеграционной схеме, не является обязательным.
Ошибка повторяется по ВСРЗ всех регионов.
По ошибочно срабатывающему контролю ЕИС имеется задача на исправление со стороны ЕИС FCSINT-3404
Дата исправления ошибки ЕИСом пока не уточняется».
По направленному обращению в Техническую службу ЕИС ответа до настоящего времени не получено. Связаться с технической поддержкой по телефонным номерам, указанным на сайте ЕИС не удалось, так как, телефоны постоянно заняты в течении нескольких дней (с 09.01.2017г по 13.01.2017г.).
За период с 16.01.2017г. по 30.01.2017г. работниками контрактной службы неоднократно направлялись запросы в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС по установленной форме (содержащие в том числе последовательные скриншоты выполняемых действий). Также совершались многочисленные телефонные звонки на телефоны горячей линии Официального сайта, по которым отвечали, что инцидент заведен, ждите ответа от технической поддержки Официального сайта ЕИС, при этом сроков устранения ошибок системы не устанавливают. На вопрос: «срок устранения неполадок может составлять 2 и 3 месяца?»- отвечают «да».
17.01.2017г. план закупок учреждения был успешно отправлен в ЕИС и взят на контроль. 24.01.2017г. получено уведомление об отклонении плана-закупок контролирующем органом.
Учреждением были внесены все необходимые поправки и 25.01.2017г. план закупок был отправлен повторно. До ЕИСа информация не дошла, из-за системной ошибки: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. Номер закупки, включенной в план закупок, не уникален для следующих позиций: ИКЗ: 172780701801678070100100600000000244, объект(ы) закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ) ИКЗ: 182780701801678070100103330000000244, объект(ы) закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ) ИКЗ: 192780701801678070100103340000000244, объект(ы) закупки: Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)»
При обращении в техническую поддержку АИСГЗ с просьбой устранить данную ошибку, была предоставлена следующая информация: Непредвиденная ошибка в ходе обработки: UE. Номер закупки, включенной в план закупок, не уникален для следующих позиций:
ИКЗ: ххх, объект(ы) закупки: ---
Актуальное разъяснение https://hd.gz-spb.ru/node/262013
Как расшифровать ИКЗ https://hd.gz-spb.ru/node/248048#comment-653685
Такая ошибка может быть вызвана либо дублированием номеров в ПЗ, либо ошибкой ЕИС. Ошибка ЕИС возникает в случае, если первоначальный проект Плана закупок был успешно обработан ЕИСом в 2016г.
УТОЧНЕНИЕ: данная ошибка является ошибкой ЕИС.
Имеется инцидент FCSINT-3648, FCSINT-3669, FCSINT-3581
Суть ошибки: ЕИС считает, что нумерация "особых закупок" должна считаться без повторов для всего периода 2017-2019, что неверно. Закупки должны нумероваться отдельно для каждого года.
Направлен запрос в ЕИС, ожидаем исправления со стороны ЕИС.
УТОЧНЕНИЕ: данная ошибка является ошибкой ЕИС.
Имеется инцидент FCSINT-3648, FCSINT-3669, FCSINT-3581
Суть ошибки: ЕИС считает, что нумерация "особых закупок" должна считаться без повторов для всего периода 2017-2019, что неверно. Закупки должны нумероваться отдельно для каждого года.
Направлен запрос в ЕИС, ожидаем исправления со стороны ЕИС.
26.01.2017г. с целью исправления ошибки, учреждением были вновь внесены изменения в план-закупок. и направлены в ЕИС.
Сведения в ЕИС не дошли с системной ошибкой «(ошибка) Некорректные данные: IDE. Уникальный идентификатор контента прикрепленного документа в ЕИС 46B50E952F6200E4E0530A86121FF156 документа с именем «ОБОСНОВАНИЯ_ЗАКУПОК_НА_2017_год.rar» не найден в ЕИС»
А также в ЕИС были направлены обращения о не корректной работе личного кабинета Заказчика, в частности, нет возможности зарегистрировать вновь выданные сертификаты и присвоить, перерегистрировать и сменить права пользователям на которые до настоящего времени не получены ответы, ситуация не исправлена.
По состоянию на 30 января 2017 года, технические проблемы не решены, ответов от службы технической поддержки Официального сайта ЕИС также получено не было.
В связи с этим СПб ГБСУСО «ПНИ №7» не имеет технической возможности осуществлять проведение запланированных процедур по закупочной деятельности, с целью обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  На данный момент системные ошибки ЕИС не устранены, вследствие чего нарушаются сроки размещения (исполнения) государственного заказа СПб ГБСУ СО «ПНИ №7».
В соответствии с п.4 «Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 N 1168 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения таких планов, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
П.7 Правил установлено: Перед размещением в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок при помощи технологических средств указанной системы проводится автоматическая форматно-логическая проверка информации, содержащейся в размещаемых плане закупок, плане-графике закупок, на соответствие правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд и требованиям к формированию, утверждению и ведению плана закупок, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, установленным Правительством Российской Федерации.
Во исполнение п.5 Порядка размещения на официальном сайте планов графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом от 27.12.2011 Министерства экономического развития РФ №761 и Федерального казначейства №20н (ред. от 10.06.2013) планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
Закон Санкт-Петербурга от 13.12.2016 №699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 07.12.2016года. До настоящего времени мы не имеем возможности разместить план закупок, и как следствие план график.
Просим обратить особое внимание на специфику Учреждения. В учреждении постоянно проживает 851 человек. В целях исполнения требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в связи со сложившейся затруднительной ситуацией мы не имеем возможности размещать процедуры по осуществлению закупок в соответствии с планом закупок, с целью обеспечения проживающих граждан всеми необходимыми товарами и услугами, предусмотренными законодательством Российской федерации.

На основании вышеизложенного, просим Вас:
1. провести регистрацию данного обращения, оказать содействие в решении, сложившейся ситуации, для выполнения государственного заказа и в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС;
2. принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС и службой технической поддержки ЕИС.
3. Обращаем внимание на то, что у Заказчика отсутствует техническая возможность заключения контрактов с монополистами, что может повлечь за собой привлечение к административной ответственности и наложению штрафных санкций.
4. Письменно дать разъяснения о дальнейших действиях заказчика по осуществлению закупок в сложившейся ситуации.
Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: учреждения: pni7@rambler.ru
Страницы: 1