• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на некорректную работу Единой информационной
системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС


МБУ «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район и ее структурных подразделений» (ИНН 0309015429 КПП 030901001) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика.
С целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Настоящим письмом уведомляет о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
06 февраля 2017 года направлены три извещения на размещение и контроль в контролирующий орган, однако у контролирующего органа при проверке стоит статус контроль пройден, однако в реестре закупок статус "на контроле".
10 февраля 2017 г. направлено обращение в службу технической поддержки ЕИС.
Дозвониться до службы технической поддержки невозможно.
Из-за технической ошибки работы ЕИС, идет срыв производственного процесса и сроков размещения. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно отразить  данную закупку в реестре контрактов, данных извещений  как пришедших с контроля нет.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, что нарушает нормальное функционирование деятельности организации.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на  работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru

МБУ «Центр хозяйственно-транспортного обслуживания Администрации МО «Кабанский район и ее структурных подразделений» (ИНН 0309015429 КПП 030901001) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика.
С целью недопущения нарушений Закона № 44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Настоящим письмом уведомляет о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
17 января 2017 года пройден контроль в финансовом управлении и план закупок с уникальным номером 201703023000546001  размещен в Единой информационной системы в сети «Интернет». После чего на основании плана закупок сделан план график на 2017 год с уникальным номером 2017030230005460010001, однако при направлении его в контролирующий орган, контроль автоматически не проходит, так как одна позиция плана графика и плана закупок индивидуальный код закупки не подвязывается. В плане закупок ИКЗ присвоился 173030901542903090100100120006201244, а в плане графике ИКЗ присвоился 173030901542903090100100126311244, из – за чего контроль в контролирующем органе не проходит. Также в данной программе ни удалить, ни изменить позицию с уникальным номером 173030901542903090100100120016311244 (услуги по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение – программу «Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов муниципальных образований (Бюджет СМАРТ)) – не представляется возможным.
Кроме того, с 18 января 2017 года по настоящее время невозможно дозвониться до горячей линии технической поддержки. 22 января 2017 года около 09 ч. звонок принял оператора ЕИС, который пояснил, что по нашей проблеме необходимо написать обращение в службу технической поддержки и направить на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. Обращения и жалоба на указанный адрес техподдержки направлялись 22 января 2017 г., 23 января 2017 г., 24 января 2017 г., 25 января 2017 г., 26 января 2017 г., 30 января 2017 г., 31 января 2017 г. однако до настоящего времени никакого ответа в наш адрес не поступало.
24 января 2017 г. около 13 ч. по местному времени звонок принял оператор 1223 Наталья, которая пояснила на наше обращение, что это техническая ошибка ЕИС и информационный отдел ее пытается устранить, до какого времени она будет устранена – неизвестно, когда будет рассмотрено наше обращение – тоже неизвестно, так как нет четких регламентированных сроков в связи с многочисленными обращениями в их адрес (имеется аудиозапись разговора)
24 января 2017 года около 15 ч. по местному времени звонок принял оператор 1212 Инна объяснили, возникшую проблему, попросили номер куда и кому обращаться за квалифицированной помощью и какие регламентные сроки предусмотрены для рассмотрения обращений в ЕИС, о чем нам пояснили, что в настоящее время обращений много в связи с чем регламентированных сроков они не придерживаются, в какие сроки наше обращение будет рассмотрено, не назвала, после чего недоговорив положила трубку, не ответив ничего существенного на наш вопрос (о чем имеется аудиозапись разговора).
25 января 2017 года около 16 ч. 30 мин. Дозвонились до оператора 3015, однако он также  ничего не пояснил и положил трубку.
26 января 2017 года  в ЕИС в разделе новости и объявления появилась информация, что с 17 января 2017 года у части пользователей при размещении планов графиков закупок возникает ошибка, ведутся работы по устранению ошибки (о чем имеется скриншот).
30 января 2017 года после проведения регламентных работ в Единой информационной системе в сети «Интернет» до настоящего времени не можем разместить план график, выходят ошибки и нарушения, допускающие сохранения, но не допускающие размещение, а именно указывает, что некорректно заполнен идентификационный код закупки в плане графике для закупок: 173030901542903090100100126311244, однако данный ИКЗ формируется автоматически. ИКЗ в плане графике сформировался неверно в части указания ОКПД 2(в плане закупок и в плане графике ОКПД 2 был присвоен 62.01, а не 63.11). Данная строка ни в плане закупок, ни в плане графике не редактируется, ни удаляется. Служба технической поддержки на письменные обращения не реагирует, номера обращений не присваиваются, ответов как устранить данную проблему не приходят.
Дозвониться до службы технической поддержки невозможно, формы запроса не регистрируются. Ответа на существующую проблему нет.
Из-за технической ошибки работы ЕИС, идет срыв производственного процесса и сроков размещения. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно опубликовать план-график на 2017 год (все скриншоты прилагаются).
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, что нарушает нормальное функционирование деятельности организации.
Страницы: 1