• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жанна Васильева    

                                   
    Жалоба на работу  единой информационной системы. (службы тех.поддержки)

Муниципальное унитарное предприятие Ольгинского городского поселения «Жилищно-коммунальное хозяйство Ольга» с 2017 года осуществляет деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика.
Настоящим уведомляем вас о возникших проблемах: У нас есть орган контроля, осуществляющий контроль по ч.5 ст.99 44-ФЗ – это АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. При создании плана закупок на вкладке «Общие сведения»  мы их видим (они у себя во вкладке «Администрирование» сделали привязку), но у нас изначально не было кнопки «Направить на контроль и разместить», поэтому по незнанию мы сами разместили план закупок еще 11.01.2017г. Наш контролирующий орган нас так и не увидел (в нашем личном кабинете статус «размещен»). А 23.01.2017 года мы внесли изменения в план закупок. На основании плана закупок мы создали план график, но он висит не опубликованный, по причине отсутствия кнопки «отправить на контроль и опубликовать»
Мы уже обращались в наш отдел Казначейства, там нам ответили: звоните в службу тех. поддержки. В целях решения проблемы неоднократно пытались дозвониться до тех.поддержки, но не смогли этого сделать, через час наш звонок сбрасывался. Так же направляли форму обращения в службу технической поддержки ЕИС, с описанием проблемы и скриншотами с официального сайта, но до настоящего времени ответа на наш запрос так и не получили.
Просим вас зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении вышеизложенной проблемы.
Ваш ответ на наше обращение просим направлять на электронную почту jkh.olga@mail.ru.
Страницы: 1