• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска (ИНН 3817034027) (далее – Департамент), осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон № 44-ФЗ) в качестве заказчика.
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что 13.01.2017 г. были утверждены План закупок и План-график. В связи со сбоями в работе единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее-ЕИС) План закупок удалось направить на контроль в Финансовой управление Администрации города Усть-Илимска только 18.01.2017 г. Финансовое управление, в свою очередь План закупок Департамента для проверки не получил. Через сутки отправленный План закупок возвращается  с пометкой «не принят на контроль». После чего План закупок отправлен повторно на контроль и снова возвращен через сутки. Ситуация повторялась до 24.01.2017г.
24.01.2017 г. при отправлении на контроль Плана закупок выводилось сообщение об ошибке, что не давало отправлять План закупок на контроль.
30.01.2017 г. удалось отправить План закупок в орган контроля. В тот же день План закупок контроль прошел и отправлен обратно в Департамент для размещения. До настоящего времени (01.02.2017г.) План закупок в статусе «на контроле», разместить в ЕИС План закупок не представляется возможным. В связи с возникшими проблемами Департамент вынужден переносить сроки осуществления закупок на более поздние.
По данным проблемам направлялись письма в техническую поддержку ЕИС с заполненной формой, ответы по данным вопросам до сих пор не поступили. Так же операторы горячей линии службы технической поддержки сообщают, что необходимо ждать ответа на электронную почту.
С учетом вышеизложенного, в целях нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решении сложившейся ситуации.  
Ваш ответ на настоящее обращение прошу направить на адрес электронной почты: dgp@ust-ilimsk.ru.

Приложение: скриншоты страниц личного кабинета заказчика на 6 л. в 1 экз.
Страницы: 1