• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Евдокимова Ольга Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по управлению и технической эксплуатации автотранспорта» является заказчиком, при размещении информации о закупках руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
         С целью недопущения нарушений в работе Контрактного управляющего Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, мы вынуждены подать жалобу в письменном виде на некорректную работу единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) т.к. с 29 декабря 2016 года и по настоящее время Учреждение не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Федерального закона №44-ФЗ.
         29 декабря 2016 года план закупок и план-график закупок были опубликованы в ЕИС.  18 января 2017 года с трудом были внесены изменения в План закупок (на размещение потрачено 4 дня). При попытке внесения изменений в План-график закупок 19 января 2017 года обнаружена информация сайта: «На подготовке Версия №0.0. Нет размещенных версий».  В журнале событий видно, что План-график действительно опубликован 29.12.2016 г. и подписан ЭЦП. Связь с Планом закупок имеется. Далее информация все-таки обнаружена о Плане графике, но просмотреть его, а тем более внести изменения не представлялось возможным.
         Попытка дозвониться в техническую поддержку по номерам телефонов
8-495-811-03-33, 8-800-333-81-11 не принесли результата, т.к. дозвониться в службу поддержки просто невозможно.
         20 января 2017 года на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru, было направлено обращение с заполненной формой установленного образца. На запрос ответ получен не был. 23 января 2017 года в 10:23 отправлен повторный запрос, но ответ так и не поступил.
         24 января совместными усилиями с нашим системным администратором в План-график все-таки были внесены изменения.
Немного ранее (18 января 2017 года) в реестр контрактов внесена информация об исполнении контракта на поставку электрической энергии за декабрь 2016 года, но информация до настоящего времени висит на контроле, хотя у контролирующих органов информации об исполнении нет. В связи с этим, невозможно разместить на сайте соглашение о расторжении контракта от 27.01.2017, вывесить подтверждающие документы об исполнении контракта в полном объеме, о чем подтверждено информацией в акте от 30.01.2017 об обнаружении «Проблемы, связанной с изменением статуса сведений, направленных на контроль».
Отчет об исполнении контракта был опубликован 01.02.2017 без информации о расторжении контракта в реестре контрактов, т.к. Заказчик обязан опубликовать отчет в течении 7 дней после оплаты контракта.
При внесении изменений в План-график закупок 01.02.2016 года в связи с изменением цены контракта на поставку газа возникает и в его дальнейшем направлении на контроль и размещении ошибка:

      Ошибки и нарушения, допускающие сохранение, но не допускающие размещение (1):

[LIST]
[*]Сумма планируемых платежей 381.578 тыс. руб. на 2017
    год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок
    173560403234056040100100020001920244 превышает сумму планируемых платежей,
    указанную в позиции плана закупок 320 тыс. руб. на 61.578 тыс. руб.,
[*]Сумма планируемых платежей 126.68172 тыс. руб. на
    2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок
    173560403234056040100100030003523244 превышает сумму планируемых платежей,
    указанную в позиции плана закупок 124 тыс. руб. на 2.68172 тыс. руб.
    превышает остаток в позиции плана закупок
[/LIST]
02.02.2017 с 8:45 попытка вновь дозвониться в техподдержку не увенчалась успехом, 50 минут ожидания, и в результате ответ оператора: «В настоящее время такая проблема есть. К сожалению, ничем не можем Вам помочь, перенаправьте свой запрос в Службу поддержки на электронную почту».
Нет возможности опубликовать План-график из-за возникших проблем в ЕИС. Указанные обстоятельства приводят к увеличению сроков на размещение закупки и, соответственно, срыв запланированных сроков оказания услуг.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
- произвести регистрацию настоящей жалобы и оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации;
- принять меры в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования ЕИС;
-Разъяснить порядок действий Заказчика в сложившейся ситуации.
Ваш ответ прошу направить на адрес электронной почты: evd@ga.orb.ru
Страницы: 1