• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕИС

МУК "Культурно-Досуговое объединение" г.Новоузенска осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от МУК "Радищевский СДК" причинам, с целью недопущения нарушений Закона №44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
Настоящим уведомляем о том, что с 25.01.2017 по настоящее время 01.02.2017, Учреждение не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ в части размещения в реестре контрактов информацию об исполнении и расторжении контрактов.
При внесении изменений в план-график закупок (Версия 1.0), на стадии внесения изменений в позицию плана-графика, в графе "Общие сведения позиции" в пункте "Сведения о планируемых платежах" возникает ошибка «Сумма планируемых платежей  на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок  превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок .». Данные ошибки допускают сохранение но не допускают размещение. При предыдущих размещениях документа плана графика закупок (Версия № 0 .), данной ошибки не возникало, хотя все позиции плана закупок и плана графика закупок были идентичны (один в один).
В связи с возникшими проблемами у всей администрации блокированы сроки осуществления закупок и заключение каких либо договоров.
Дозвониться на телефоны круглосуточной технической поддержки (8(495)8110333, 8(800)3338111) нет возможности, так как отвечает автоответчик что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова. В те моменты когда получалось дозвониться в службу технической поддержки сайта закупок, операторами были даны ответы что, мол, данные ошибки произошли в результате сбоя программы и не обходимо обратиться письменно запросом к ним (скриншоты прилагаются). Ответы на письменные запросы, направленные в службу технической поддержки сайта закупок, до сих пор не поступили.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактного управляющего, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, каким образом осуществлять закупки коммунальных услуг, необходимых для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты culture-novouzensk@rambler.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕИС

МУК "Радищевский СДК" осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон №44-ФЗ) в качестве заказчика.
В связи с невозможностью исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от МУК "Радищевский СДК" причинам, с целью недопущения нарушений Закона №44-ФЗ, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС).
Настоящим уведомляем о том, что с 25.01.2017 по настоящее время 01.02.2017, Учреждение не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ в части размещения в реестре контрактов информацию об исполнении и расторжении контрактов.
При внесении изменений в план-график закупок (Версия 1.0), на стадии внесения изменений в позицию плана-графика, в графе "Общие сведения позиции" в пункте "Сведения о планируемых платежах" возникает ошибка «Сумма планируемых платежей  на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок  превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок .». Данные ошибки допускают сохранение но не допускают размещение. При предыдущих размещениях документа плана графика закупок (Версия № 0 .), данной ошибки не возникало, хотя все позиции плана закупок и плана графика закупок были идентичны (один в один).
В связи с возникшими проблемами у всей администрации блокированы сроки осуществления закупок и заключение каких либо договоров.
Дозвониться на телефоны круглосуточной технической поддержки (8(495)8110333, 8(800)3338111) нет возможности, так как отвечает автоответчик что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова. В те моменты когда получалось дозвониться в службу технической поддержки сайта закупок, операторами были даны ответы что, мол, данные ошибки произошли в результате сбоя программы и не обходимо обратиться письменно запросом к ним (скриншоты прилагаются). Ответы на письменные запросы, направленные в службу технической поддержки сайта закупок, до сих пор не поступили.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактного управляющего, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
3. Разъяснить порядок действий заказчика в сложившейся ситуации, каким образом осуществлять закупки коммунальных услуг, необходимых для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Оказать содействие в решении проблемы по обеспечению надлежащего функционирования официального сайта.
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты culture-novouzensk@rambler.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕИС

МУК "Центральная библиотечная система" осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
После внесения изменений в план закупок, не удается разместить план-график, т.к. система выдает ошибку:" Сумма планируемых платежей на 2017 год в позициях плана графика, созданных на основании плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок превышает остаток в позиции плана закупок". Учреждение обратилось с официальной жалобой в службу поддержки, но нам так никто и не ответил. Дозвониться до тех поддержки также не представляется возможным, т.к. либо занято, либо никто не отвечает.
Невозможность опубликования плана-графика, а в дальнейшем и извещений о проведении публичных торгов, регистрации контрактов не позволяет МУК "Петропавловский СДК" своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения должностными лицами действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся ситуации;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты:
culture-novouzensk@rambler.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА НА РАБОТУ ЕИС

МУК "Петропавловский СДК" осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
После внесения изменений в план закупок, не удается разместить план-график, т.к. система выдает ошибку:" Сумма планируемых платежей на 2017 год в позициях плана графика, созданных на основании плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок превышает остаток в позиции плана закупок". Учреждение обратилось с официальной жалобой в службу поддержки, но нам так никто и не ответил. Дозвониться до тех поддержки также не представляется возможным, т.к. либо занято, либо никто не отвечает.
Невозможность опубликования плана-графика, а в дальнейшем и извещений о проведении публичных торгов, регистрации контрактов не позволяет МУК "Петропавловский СДК" своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг. Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения должностными лицами действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений, просим:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся ситуации;
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
3. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты:
culture-novouzensk@rambler.ru
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работуЕИС


МУК "Горькореченский СДК" администрации Горькореченского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.
(ИНН 6422967100   ) является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) уведомляет Вас о том, что с 25.01.2017 г. невозможно работать на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/), так как в период с 25.01.2017 по 01.02.2017. учреждение пыталось опубликовать план-график, но по каким-то причинам график не проходит контроля, выдавая ошибку: "сумма планируемых платежей на 2017 год в позициях плана-графика, созданных на основании плана закупок превышает сумму планируемых платежей, указанную в позиции плана закупок превышает остаток в позиции плана закупок." При этом, все суммы в плане закупок равны суммам в плане графике. Мы на писали официальную жалобу в тех поддержку, но на сегодняшний день, так и не получили ответа. Дозвониться до тех поддержки тоже не представляется возможным( все операторы заняты).
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения наказаний за административные нарушения и нормализации работы просим Вас оказать содействие выхода из сложившейся ситуации, помочь МУК "Горькореченский СДК" возобновить работу на сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить как действовать Учреждению в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС не представляется возможной, каким образом осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования подразделений Учреждения.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении ЕИС своих функций в целом, и службой технической поддержки официального сайта ЕИС в частности.
4. Разъяснить порядок действий Учреждения в ситуации, когда возникают технические проблемы в ЕИС, которые могут привести в административным штрафам для заказчика.
5. Ответ прошу направить на адрес электронной почты: culture-novouzensk@rambler.ru
Страницы: 1