• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю
                                                                           Общественной организации
                                                                           «Форум контрактных отношений»
                                                                           М.Б. Бородовскому








Жалоба на некорректную работу
Единой информационной системы.




Уважаемый Михаил Борисович!

Администрация Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края  осуществляющее свою деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ                             «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ) в качестве Заказчика, уведомляет Вас о том, что с 03.04.2017 г. и по настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона №44-ФЗ в связи с некорректной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно: отсутствует возможность опубликовывать изменения, внесенные в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 финансовый год. В декабре 2016г. нами был создан и опубликован в ЕИС план закупок товаров, работ, услуг на 2017-2019 гг. и план-график на 2017г.  03.04.2017 года в план закупок были внесены изменения. План закупок прошел контроль в   управлении Федерального казначейства   по Краснодарскому краю с 03.04.2017г. мы пытаемся внести изменения в план-график на основании плана закупок. При этом все позиции плана-графика, кроме одной, соответствуют позициям плана закупок.
В плане графике не можем изменить закупку с 173232302460523230100100270270000244 с идентификационным кодом закупки в плане закупок 173232302460523230100100270000000244. предпринимали следующий порядок действий:
1.Редактировать план график.
2. Редактировать позиции плана график,
выбираем позицию 173232302460523230100100270270000244.  При этом удалить эту позицию не представляется возможным, т.к. доступны только функции посмотреть и изменить.
3. Выбираем ИЗМЕНИТЬ на закладке обоснование внесение изменений неактивны кнопки: изменить позицию, отменить позицию, обоснование внесения изменений. Удалить уже сформированный план-график не удается, хотя и есть функция удаления.
Идентификационный код закупки в плане закупок 173232302460523230100100270000000244
Идентификационный код закупки позиции плана-графика 173232302460523230100100270270000244
Отправление плана-графика на контроль, не представляется возможным по причине несоответствия позиции плана-графика, плану закупок. С нашей стороны устранить такую ошибку не представляется возможным, так как она носит системный характер.
Нами 03.04.2017г.,04.04.2017г.,05.04.2017г.,7.04.2017г.,10.04.2017 на электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru. Ответ до сих пор не получен. На телефонные звонки ответ всегда один: «Ваш запрос технической службой получен. Запросы обрабатываются в порядке очереди. РЕГЛАМЕНИТРОВАННОГО СРОКА ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА - НЕТ». После звонка на нашу почту в течении 15 минут приходит ответ «ваше обращение за № SD101354598 и уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD101354598 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:8 (800) 222-27-77.
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.» ЕИС не дает возможности удалять ни план-график, ни какую  либо позицию из плана закупок и плана-графика.
В настоящий момент Администрация Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края не имеет возможности проводить процедуры закупок товаров, работ, услуг в Федерального Закона № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
1.Произвести регистрацию настоящего сообщения;
2. Оказать содействие Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края в решении сложившейся проблемы в целях нормализации финансово-хозяйственной деятельности учреждения и устранении выявленной технической ошибки на сайте zakupki.gov.ru;
3.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС практически не представляется возможной;
4. Содействовать соблюдению технической поддержкой ЕИС требований регламентов их работы;
5. Результат рассмотрения данного обращения просим направить на электронную почту: xolmsk75@mail/ru
Приложения:
1.Копия запроса в службу технической поддержки .
2.Скриншот отправленных обращений на службу поддержки.
Форма+запроса+в+службу+технической+поддержки+Официального+са­йта+ЕИС.docx (Жалоба скан.pdf (2.31 МБ)

Глава Холмского сельского поселения                                                  В.В. Ахуба
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ХОЛМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" (далее – МКУ «ЦБ Холмского сельского поселения») является Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ). Контрактный управляющий МКУ «ЦБ Холмского сельского поселения» столкнулся  с проблемой некорректной работы ЕИС. С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, учреждение вынуждено направить жалобу на некорректную работу единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС). План закупок на 2017-2019гг был размещен на сайте ЕИС 19 января 2017 года. На сегодняшний день существует проблема размещения на сайте ЕИС плана-графика на 2017 год, который был сформирован с плана закупок на 2017-2019гг.  Описание ошибки указано в скриншотах (прилагается).
Дозвониться на телефоны круглосуточной технической поддержки ЕИС (8 (495) 811-03-33, 8 (800) 333-81-11) нет возможности, так как отвечает автоответчик, что все операторы заняты, просят оставаться на линии и после этого происходит сброс вызова.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, просим оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки Официального сайта ЕИС,
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: xolmsk75@mail.ru

Руководитель МКУ «ЦБ Холмского
сельского поселения»                                                                        С.С. Бойченко
Страницы: 1