• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу официального сайта
Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru
Уважаемый Михаил Борисович!
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Пыть-Яхская окружная клиническая больница», являясь заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляет Вас о том, что с 17.01.2017 года и по настоящее время отсутствует возможность внесения изменений в размещенный в Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru  «план – график закупок товаров, работ, услуг начиная с 2017 года» (загружен  в ЕИС 19.01.2017 года, 20.01.17 года получен протокол контроля об ошибке), а так же в «план закупок товаров, работ услуг» (размещенный в ЕИС 30.12.2016 года)
С целью недопущения нарушений в деятельности Учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта.
В январе 2017 года Учреждение столкнулось со следующими проблемами при внесении изменений в план закупок и план-график закупок на 2017 год (формы запроса на официальный сайт ЕИС со скриншотами ошибок прилагаются):
1. При попытке редактировать позицию в плане закупок, при нажатии на слово ИЗМЕНИТЬ, оказываешься на верху страницы плана закупок, при этом окна позволяющего внести изменения не появляется. Окон-предупреждений об ошибках не выводится. Таким образом, нет возможности внести изменения в план закупок.
2. При попытке сформировать и разместить план-график из тех позиций, которые не нуждаются в изменении, ЕИС направляет уведомление о том, что контроль не пройден и предоставляет пустой протокол, без указания конкретного нарушения.
Также по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС - helpdesk@zakupki.gov.ru, был направлен запрос, но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанный запрос также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса (скриншоты прилагаются). Таким образом, у учреждения отсутствует возможность размещения плана-графика закупок на 2017 год для осуществления закупок товаров, работ, услуг и заключения государственных контрактов, с изменениями. После этого еще  неоднократно план график пытались отправить на размещение и контроль, при отправлении статус плана менялся на «направлен на контроль», но ровно через сутки он возвращался с ошибкой без конкретного выявленного несоответствия в протоколе. Пока не размещен план закупок с внесенными изменениями, нет возможности разместить и план-график, а значит, учреждение не сможет осуществлять закупки, необходимые для решения вопросов бесперебойной работы, а именно оказания медицинской помощи населению. Кроме того, регулярно (с 09.01.2017 г. и по сей день) наблюдаются сбои, и при работе появляется надпись: «Сайт временно недоступен». Много ошибок при работе с планом-графиком на 2017 год: не удается редактировать позиции, не все вкладки заполняются, информация загружается слишком долго.
По состоянию на 01 февраля 2017 года данная проблема не решена и план-график в открытой части единой информационной системы не опубликован. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно своевременно опубликовать план-график на 2017 год и соответственно начать своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг.
Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения учреждением действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное опубликование информации, предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии вины учреждения, просим:
1. Зарегистрировать жалобу бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» и оказать содействие в решении данной проблемы.
2. Разъяснить порядок действий бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Пыть-Яхская окружная клиническая больница» в данной ситуации, когда возникшие технические проблемы в работе ЕИС, могут привести к административным штрафам заказчика. Можем ли мы осуществлять закупки в сложившейся ситуации.
3. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на электронную почту dogovor-otd@mail.ru .

Приложения:
1) Видеофайл с подтверждением невозможности внесения изменений.


2) Скрин ошибки ЕИС план-график.
3) Скан протокола несоответствия.
4) Скрин запроса в ЕИС – техподдержка (электронная почта).
5) Запрос в ЕИС – техподдержка.
6) Скрины журнала событий плана-графика и плана закупок- 2 л.
7) Скрин ошибок за 01.02.2017 г.


Главный врач                                                                                           О.Г. Руссу
Страницы: 1