• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Санкт-Петербургское  государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района" (далее-КЦСОН) (ИНН 7802126995) осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон 44-ФЗ) в качестве заказчик, уведомляет вас о том, что с 09.01.2017 года и по настоящее время не имеет возможности надлежащего исполнения требований Закона 44-ФЗ для организации закупочной деятельности и исполнения требований Закона 44-ФЗ.
С целью недопущения нарушений в работе а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций к должностным лицам учреждения, КЦСОН вынужден подать письменную жалобу на некорректную работу единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС).
План закупок на 2017-2019 гг. был размещен на сайте ЕИС 29.12.2016 г. В настоящее время  существует следующая проблема: из ЕИС в систему АИС ГЗ не произошла выгрузка информации о размещенном Плане-графике № 2017037220005710010001, что влечет за собой невозможность заключения контрактов, публикации извещений. В АИС ГЗ статус плана-графика - «Успешно отправлен на ЕИС» еще с 19.01.2017 года; отсутствует порядок работы, действующие инструкции неактуальны, не помогают решить данные проблемы.

        В целях урегулирования сложившейся ситуации, разрешения этой проблемы и принятия дальнейших мер пытались дозвониться в службу технической поддержки по телефонам, указанным в ЕИС 8-800-333-81-11 и 8-495-811-03-33. Дозвониться практически невозможно, поскольку при наборе номера оператор автоматически выводит на короткие гудки, если и происходит разговор с специалистом технической поддержки, вопрос остается нерешенным, к старшим специалистам звонки не переводят, часто сбрасывают звонки. (обращения от 30.01.2017 № SD 101028974, SD 101031186, SD101035693, SD101037883).

          Сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере закупок, а также возможную административную ответственность должностных лиц.

С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных правонарушений просим Вас:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения и оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить порядок действий возникших, по причине технических проблем в АИС ГЗ и ЕИС, в результате которых, заказчик может быть привлечен к административной ответственности. Каким образом поступить учреждению в ситуации, когда полноценная работа в ЕИС и АИС ГЗ представляется невозможной.
         3. Оказать содействие в решении проблемы.
4. Принять меры по решению вопроса о надлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом, и службой технической поддержки ЕИС.
5. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: kcsonv-gz@yandex.ru.
Страницы: 1