Муниципальное бюджетное учреждение "Управление заказчика" города Можги просит Вас оказать содействие в решении вопроса: В декабре нами был размещены план закупок на 2017, 2018г.г. и план график на 2017г. В январе нами внесены изменения в план-график на 2017г. При отправке плана -графика на контроль в контролирующую организацию, возникает ошибка, что ИКЗ 173183000197218390100110010000000244 не уникален для плана закупок. При просмотре печатной формы плана закупок на 2018г. нами обнаружено следующее несоответствие: В разделе особых закупок плана закупок на 2018г. неверно указан ИКЗ, первые две цифры не соответствуют планируемому году (обозначающий год) вместо 18 стоит 17, в столбце 6 также неверно сформирован планируемый год размещения, вместо 2018г. указан 2017г. Данная «ошибка» не позволяет выполнить действия по направлению измененного плана графика на контроль и размещение. Нами были направлены 3 (три) запроса в службу технической поддержки по адресу 'helpdesk@zakupki.gov.ru', однако ответа не последовало. В настоящий момент у учреждения отсутствует возможность заключения контрактов, в связи с отсутствием актуального плана графика на 2017 год.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2.Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3.Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
4.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной;
5.Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующие адреса электронной почты: mbu-uz@yandex.ru
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1.Произвести регистрацию настоящего обращения;
2.Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3.Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
4.Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной;
5.Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующие адреса электронной почты: mbu-uz@yandex.ru