• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений в работе учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Из-за некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) не представляется возможным осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В декабре 2016 г. был подготовлен проект плана закупок и плана-графика на 2017 г. Однако, разместить подготовленные проекты оказалось невозможно по причине обновления версии ЕИС. После неоднократных обращений в службу технической поддержки нам было разъяснено, что публикация плана закупок, а соответственно плана-графика невозможна без удаления подготовленных проектов и внесения всех данных повторно. После удаления подготовленных для размещения проектов появилась возможность внести данные снова и разместить план закупок. План закупок был направлен на контроль 11.01.2017 г., статус информации был изменен на «Направлено на контроль». 13.01.2017 г. статус плана по-прежнему не изменялся, хотя по регламенту Министерства финансов прохождение контроля осуществляется в течение одного рабочего дня. По телефону Министерством финансов СК нам было разъяснено, что план-закупок контроль не прошел, что в него необходимо внести изменения. Изменения внести не представлялось возможным, так как статус документа не изменялся. Нами был направлен запрос в техническую поддержку 13.01.2017 г. Ответ от технической поддержки нами был получен 25.01.2017 г. В данном ответе говорилось о том, что ошибка устранена. Техническая возможность внести изменения в план закупок появилась раньше ответа, полученного от службы поддержки и 16.01.2017 г. план-закупок был размещен, после чего появилась возможность формирования плана-графика. 17.01.2017 г. был размещен план-график. После размещения плана-графика появилась возможность публикации извещений о закупке товаров, работ, услуг у  единственного поставщика, осуществляемых в рамках п. 1 и п.6  ч. 1 ст. 9 Закона № 44-ФЗ. Однако, при публикации извещения (ИКЗ172263300261926350100100040068690244)  в рамках п. 6  ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг по охране путем реагирования на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны возникла ошибка, а именно при создании извещения на основании плана-графика автоматически была установлена галка, что необходимо обеспечение контракта, хотя при внесении сведении в план-график данные о наличии обеспечения не устанавливались, так как это была закупка у единственного поставщика. Соответственно, такое извещение нельзя было разместить технически и оно не соответствовало бы данным из плана-графика. Были внесены изменения в план-график, еще раз сохранены изменения в данную позицию, способ закупки повторно выбран, как единственный поставщик. Из-за внесенных изменений, связанных с технической ошибкой ЕИС, публикация извещения отложена на 10 дней.
Опубликовать извещения о проведении закупок по опубликованным позициям в плане-графике также не представляется возможным, при попытке направить извещение на контроль возникает ошибка - NonUniqueResultException: query did not return a unique result: 2.
Закупка с ИКЗ 172263300261926350100100020042120244 размещена с нарушением установления срока подачи заявок в связи с тем, что опубликовать аукцион не представлялось возможным из-за ошибки - NonUniqueResultException: query did not return a unique result: 2 при публикации в ЕИС с 25.01.2017 г. по 27.01.2017 г. 28.01.2017 г. - в выходной день он был опубликован, хотя в этот день извещение нами не публиковалось. Отменить закупку или изменить срок подачи заявок было технически невозможно, так как данная закупка появилась в личном кабинете в разделе «Реестр закупок» только 01.02.2017 г.
С 30.01.2017 г. нет возможности внести изменения в план-график (№ 201703212000326002), а соответственно, опубликовать извещения о проведении аукционов, вследствие возникающих ошибок в позициях, которые ранее были размещены в ЕИС и прошли контроль в Министерстве финансов.
Телефоны службы технической поддержки либо не доступны, либо звонок обрывается. Если же удается дозвониться, то после 30-ти минутного ожидания и описания сути проблемы, оператор сообщает, что ничем помочь не сможет и предлагает направить запрос в службу технической поддержки. Направленные запросы в службу технической поддержки без ответов.
На сегодняшний день, ГБУЗ СК «КДКБ» не имеет возможности осуществлять закупки, не может должным образом исполнять требования законодательства РФ о закупочной деятельности, полностью блокирована хозяйственная деятельность, в связи с вышеуказанными причинами.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим Вас оказать содействие в решении сложившийся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий ГБУЗ СК «КДКБ» в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной;
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: kdkb.law@gmail.com.
Страницы: 1