• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение «Управление водопроводно-канализационного хозяйства города Ростова-на-Дону» является муниципальным заказчиком, осуществляющим свою деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ).
Учреждение столкнулось с проблемой некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок.
С 17.01.2017 г. на сайте невозможно внести изменения в утвержденный план-график на 2017 год в связи с возникновением технической ошибки в работе https://zakupki.gov.ru.
В адрес технической поддержки сайта направлены письменные обращения по электронному адресу helpdesk@zakupki.gov.ru от 20.01.2017 и 23.01.2017.
24.01.2017 года в адрес заказчика поступило одно разъяснение по заданному вопросу, исполнить которое технически невозможно посредством Единой информационной системы. Многочисленные звонки в службу технической поддержки позволили выяснить, что это проблема технического плана и необходимо ждать ее решения, о котором уведомят по электронной почте на адрес отправителя (mku_uvkh@mail.ru).
30.01.2017 года в адрес заказчика поступило уведомление, что ответ по второму обращению необходимо ожидать на электронную почту. До настоящего времени ответ от Единой информационной системы не получен.
На сегодняшний день, в нарушение Федерального закона № 44-ФЗ и подзаконных актов, не опубликован измененный план-график на 2017 год. При редактировании плана-графика (версия № 1), невозможно изменить (или отменить) закупку: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Канализационный коллектор № 68 г. Ростова-на-Дону. Мероприятия по предотвращению разрушения коллектора (Тоннельный участок канализации от колодца К-1, расположенного в 13,75 м севернее от КНС "Северная-1" по ул. Освобождения,2 до ШС-8, расположенного в 20,0 м на запад по ул. Железнодорожный Нижний проезд,7а. Вывод из эксплуатации и консервация участка коллектора от ШС 1б-ШС-3А)».
Причем по вышеуказанной позиции ЕИС некорректно срегенерированы идентификационные коды закупки (ИКЗ): в плане закупок – 173616426848861630100100110007112414, ИКЗ в плане-графике –  173616426848861630100100060017112414.
В связи с некорректным формированием ИКЗ в плане –закупок и плане-графике, позиция не проходит контроль в Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону, скриншоты прилагаются.
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
1. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС при внесении изменений в план-график;
2. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС фактически не представляется возможной.
3. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на следующий адрес электронной почты: mku_uvkh@mail.ru.
Страницы: 1