• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
ЖАЛОБА на некорректную работу единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС.

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Владивостокская больница №3»
Не возможно сделать изменения в плане закупок в течение месяца с 09.01.2017г. по 06.02.2017г. Сайт постоянно «зависает».

На сайте ЕИС несколько раз в неделю проводятся регламентные работы до 08:00 утра по московскому времени, во Владивостоке это до 15:00 следовательно половина рабочего дня потеряна, и в результате регламентных работ никаких НУЖНЫХ изменений в работе сайта не наблюдается.
Визуально кнопка для редактирования позиций плана закупок существует, но при нажатии на нее «выкидывает» на начало плана графика или вообще нужно заново загружать сайт, никаких действий по изменению не происходит (кнопка «изменить» не позволяет открыть форму для работы с документом).
При неоднократных попытках дозвониться в службу технической поддержки на номер указанный на ЕИС 8(495)811-03-33 автоответчик отвечает, что все операторы «заняты, ждите» и сбрасывает звонок, а набрав номер 8(800)333-81-11 - «линия перегружена». При отправке писем в техническую поддержку никаких ответов не последовало.
В случае не размещения измененной версии Плана - графика закупок срывается возможность проведения запланированных аукционов, а следовательно срыв жизненно необходимых закупок (таких как лекарственные средства для детской и взрослой больниц, продукты питания, бензин и др.) для полноценного функционирования лечебного учреждения, а также отсутствует возможность создания новых процедур в плане графике и формирования извещений.
Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, невозможно своевременно опубликовать изменения в план закупок на 2017 год и соответственно начать своевременно осуществлять закупку товаров, работ и услуг.
С учетом вышеизложенного в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом просим Вас оказать содействие в решении сложившейся ситуации:
1. Данное обращение носит официальный характер, просьба зарегистрировать данное обращение.
2. Оказать содействие по обеспечению надлежащего функционирования Официального сайта ЕИС в сфере закупок.
3. Принять меры по предупреждению неблагоприятных последствий в связи с невозможностью своевременного выполнения обязанностей Заказчика из-за технической неисправности ЕИС.
4. Ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: muzhospital@mail.ru
Страницы: 1