• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по сопровождению муниципальной системы в сфере культуры и молодежной политике" ИНН 8901030492

Проблема: при отправке документа на публикацию выходит ошибка. Скрины прилагаются.

Были предприняты неоднократные попытки дозвониться до технической КРУГЛОСУТОЧНОЙ поддержки по номерам, указанным на Портале ЕИС: 8(495)811-03-33, 8(800)333-81-11. На данных номерах автоответчик просит подождать (ожидание может проходить до 30-40 минут) и со словами "Ваш звонок очень важен для нас", скидывает вызов.
На указанный на Портале ЕИС e-mail было отправлено сообщение с указанием ошибки. Тут же был получен ответ - судя по всему общий для всех. В ответ были отправлены запрашиваемые сведения для более точного определения ошибки. С момента отправки сообщения прошло 2 дня, ответа не последовало. Попытки написать повторно в ответ на последнее сообщение от технической поддержки, заканчиваются бездействием с их стороны.

На основании вышеизложенного прошу принять следующие меры:
1. Зарегистрировать данное обращение;
2. Принять меры по восстановлению работоспособности официального сайта Госзакупок;
3. Направить ответное письмо на настоящую жалобу на электронную почту mailbox.voodoo@gmail.com
Страницы: 1