• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба на работу единой информационной системы
Муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон 44-ФЗ), настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт ЕИС), так как при отправке сообщений в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru ответа о регистрации запросов либо об исправлении указанной ошибки не приходит. Информации об исправлении ошибок в разделе «Документы» по ссылке «Технорабочие документы- версии сайта» в журналах версий не размещено (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=364&pageNo=1&categories=FZ44&_categories=on&catego­ries=FZ223&_categories=on&categories=FZ94&_categories=on&cat­egories=FZALL&_categories=on ссылка на указанную страницу). Считаем необходимым уведомить Вас о том, что с 09.01.2017г. при работе с Официальным сайтом ЕИС возникают проблемы:
1. при закрытии контрактов (без нарушения сроков исполнения),  заключенных в 2016 г., исполнение по которым размещено в 2017 г., после успешного прохождения контроля  остаются во вкладке «Исполнение», хотя  при создании  информации об исполнении контракта поставлен признак «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено», т.е. не переходят  в статус исполнение завершено.
2. информация об исполнении контракта, не прошедшая контроль, после ее редактирования, повторно не размещается на сайте.
Все попытки связаться с операторами технической поддержки ЕИС по телефонам горячей линии безуспешны.
Учреждением были направлены официальные запросы на электронную почту службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru.
С учетом вышеизложенного, во избежание привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины, просим в максимально короткие сроки:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна,
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: ssp@magnitka.info
Страницы: 1