Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Жалоба на работу единой информационной системы Муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон 44-ФЗ), настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ. С целью исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт ЕИС), так как при отправке сообщений в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru ответа о регистрации запросов либо об исправлении указанной ошибки не приходит. Информации об исправлении ошибок в разделе «Документы» по ссылке «Технорабочие документы- версии сайта» в журналах версий не размещено (http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/view.html?sectionId=364&pageNo=1&categories=FZ44&_categories=on&categories=FZ223&_categories=on&categories=FZ94&_categories=on&categories=FZALL&_categories=on ссылка на указанную страницу). Считаем необходимым уведомить Вас о том, что с 09.01.2017г. при работе с Официальным сайтом ЕИС возникают проблемы: 1. при закрытии контрактов (без нарушения сроков исполнения), заключенных в 2016 г., исполнение по которым размещено в 2017 г., после успешного прохождения контроля остаются во вкладке «Исполнение», хотя при создании информации об исполнении контракта поставлен признак «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено», т.е. не переходят в статус исполнение завершено. 2. информация об исполнении контракта, не прошедшая контроль, после ее редактирования, повторно не размещается на сайте. Все попытки связаться с операторами технической поддержки ЕИС по телефонам горячей линии безуспешны. Учреждением были направлены официальные запросы на электронную почту службы поддержки ЕИС helpdesk@zakupki.gov.ru. С учетом вышеизложенного, во избежание привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины, просим в максимально короткие сроки: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении сложившейся ситуации. 2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна, 3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС. 4. Ваш ответ на настоящее обращение направить на адрес электронной почты: ssp@magnitka.info