• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на некорректную работу единой информационной системы и бездействие
службы технической поддержки ЕИС


               Администрация Невьянского городского округа (ИНН 6621002530)
является муниципальным заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
С целью недопущения нарушений в работе учреждения, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, вынуждены подать письменную жалобу на некорректную работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru.
Из-за некорректной работы единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) не представляется возможным осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
02.02.2017г. был подготовлен проект изменения плана-графика закупок администрации НГО на 2017 г. Однако, разместить подготовленный проект оказалось невозможно.
Телефоны службы технической поддержки либо не доступны, либо звонок обрывается. Если же удается дозвониться, то после 30-ти минутного ожидания и описания сути проблемы, оператор сообщает, что ничем помочь не сможет и предлагает направить запрос в службу технической поддержки. При обращении в службу технической поддержки нам было разъяснено, что запрос принят, и мы должны ждать ответа оператора на наш запрос. После  чего на адрес электронной почты был получен ответ следующего содержания:
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением SD101048549 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону:
8 (800) 222-27-77
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.
Но никаких работ по устранению нашей проблемы не было проделано. При попытке отправки проекта плана-графика на контроль появляется сообщение:
Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.
Перейти на главную страницу

Так как нет возможности внести изменения в план-график (№ 20170101623000198001), соответственно, не опубликованы извещения о проведении торгов. На сегодняшний день, администрация НГО не имеет возможности осуществлять закупки, не может должным образом исполнять требования законодательства РФ о закупочной деятельности, полностью блокирована хозяйственная деятельность, в связи с вышеуказанными причинами.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом, просим Вас оказать содействие в решении сложившийся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры для решения проблем, возникающих в работе ЕИС;
3. Разъяснить порядок действий администрации НГО в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
Ответ прошу направить по адресу электронной почты: didushizkayani@nevyansk.net.
Страницы: 1