• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Росток» осуществляет деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон 44-ФЗ) в качестве заказчика, настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ.
Сообщаем Вам, что 02.02.2017 года учреждением МБУ СО ГСРЦН «Росток» была произведена последняя оплата по договору энергоснабжения № 7808 от 25.12.2013 года, а это значит, что в течение трех дней необходимо разместить информацию об исполнении контракта, данное действие с 02.02.2017 по 06.02.2017 года программа сделать не дает: «Запрашиваемая страница временно не доступна. Попробуйте повторить попытку позже».  
С 02.02.2016 по 06.02.2017 год было направлено неоднократно обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru).
06.02.2017 года пришел ответ на обращение «Работа над Вашим Обращением SD101049424 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77. В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней». По указанному телефону специалист пояснил, что данной проблемой они не занимаются, и необходимо обратиться в техподдержку сайтаЕИС. В этот же день было повторно направлено обращение в техническую поддержку сайта ЕИС. Ответ в настоящее время не предоставлен. Из-за технической ошибки работы ЕИС, нарушен срок размещения информации об исполнении контракта.
25.01.2017 года была создана информация об изменении условий контракта 2016.460503 от 09.01.2017, данная информация была направленна на контроль 25.01.2017 г. Протокола не соответствия не отобразился в программе. О том, что контракт не прошел контроль, я узнала в разделе программы журнал событий 01.02.2017г. и содержание данного протокола №56 от 25.01.2016г. в котором сказано, что данная информация не соответствует требованиям, узнала по телефону у специалиста. 01.02.2017г. мною произведены работы по устранению данного не соответствия, но программа не дает разместить данную информацию корректно, в программе изменения видны, но когда пытаюсь отправить на контроль, то данные изменения не отражаются. Направление запроса в техническую поддержку ЕИС с указанием возникшей проблемы никаких результатов не дает.  С 01.02.2017 года по настоящее время ответ не получен. Таким образом, по причине ненадлежащего функционирования официального сайта ЕИС, нами были нарушены требования Закона 44-ФЗ.
Также сложившаяся ситуация влечет за собой нарушения Учреждением действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность.
С учетом вышеизложенного, а также в целях предупреждения административных взысканий со стороны контролирующих органов за вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещения обязательных документов в ЕИС,прошу:
1. Зарегистрировать настоящее обращение и оказать содействие в решении сложившейся проблемы.
2. Разъяснить порядок действий заказчика при систематических сбоях и некорректной работе ЕИС, необходимый для соблюдения сроков и порядка публикации изменений в сложившейся ситуации.  
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций ЕИС в целом и службы технической поддержки ЕИС.
4. Ответ на настоящее обращение прошу направить на адрес электронной почты mu016@list.ru.
Страницы: 1