• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу Единой информационной системы www. zakupki.gov.ru

Добрый день!
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образование «Детская школа искусств №6» города Магнитогорска
ИНН 7446025566 КПП 745601001
Российская Федерация, 455037, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.108/1.
E-mail: school.art6@gmail.com
Телефон: 8 (3519) 31-48-66
Контрактный управляющий :
Теплякова Галина Николаевна
Муниципальное бюджетное  учреждение  дополнительного образования «Детская школа искусств №6» города Магнитогорска  настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика.  

С 21.12.2016 года  МБУДО «ДШИ №6» прошла  перерегистрацию учреждения, в дальнейшем  выполняя  перерегистрацию пользователя на сайте zakupki.gov.ru в соответствии с инструкцией по регистрации организаций и пользователей в ЕИС (Приказ Казначейства России от 30.12.2015 №27-н), специалистом  был  отвязан сертификат пользователя – руководителя организации, после чего при попытке зайти в Личный кабинет возникло сообщение:  «Ваша организация заблокирована с 20.12.2016 года. Причина блокировки: Организация заблокирована в соответствии с официальным запросом ФК».  Проблемы, связанные с функционалом сайта, устранить самостоятельно учреждение не может.
Для решения данной проблемы  нами направлены  запросы  на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru  от 27.12.2016, 06.01.2017 и 21.01.2017 г. по форме запроса с приложением скриншотов. Операторы техподдержки  не подтверждают получение сообщений.  На один  из запросов  от техподдержки  (18.01.2017) последовало сообщение следующего содержания: Если проблема, указанная в обращении актуальна, для оказания квалифицированной помощи от Вас необходима обновленная и дополнительная  информация по форме запроса в службу технической поддержки ЕИС на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
Также необходимы скриншоты ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок (на скриншотах обязательно должны отображаться: текущие дата и время)  и сертификат открытого ключа (расширение файла *.сer) в заархивированном виде. 21.01.2017 года снова был сформирован запрос , с исполнением всех требований , но по состоянию на 07.02.2017 ошибка не исправлена, ответа на запрос не поступало.

По номерам телефонов 8-495- 811- 03-33 и 8 -800- 333- 81-11 в службу технической поддержки  ЕИС дозвонится не удалось, указанные номера  либо заняты, либо  автоответчик удерживает в очереди , а затем сбрасывает звонок.

В настоящий момент МБУДО «ДШИ №6» не имеет возможности разместить план- закупок, план – график, извещения о закупках, контракты  на 2017 год, осуществить исполнение контрактов за 2016 год на сайте ЕИС.  Учреждение не может должным образом исполнять требования законодательства Российской Федерации о закупочной деятельности, что влечет за собой нарушения Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения привлечения к административной ответственности за несвоевременное направление сведений, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, возникшее исключительно ввиду некорректной работы Официального сайта ЕИС, при полном отсутствии нашей вины просим в максимально короткие сроки:

1. Произвести регистрацию настоящего обращения (жалобы) и оказать содействие в решении  сложившейся  ситуации.
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС не возможна.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.

Результат рассмотрения данного обращения просим  направить на электронную почту school.art6@gmail.com , а также на бумажном носителе на адрес учреждения.
Страницы: 1