Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
Вновь созданное Акционерное общество «Туапсинский зерновой терминал» ИНН 2365026121, КПП 236501001, осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 08.07.2011 г. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 223-ФЗ для организации закупочной деятельности Общества. С целью недопущения нарушений в работе по ведению закупочной деятельности, а так же исключения возможных последствий штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС). 12 января 2017 года АО «Туапсинский зерновой терминал» был зарегистрирован на сайте www.gosuslugi.ru, как вновь организованное юридическое лицо. После проведения всех мероприятий по регистрации и прикрепления к организации руководителей Общества на сайте www.gosuslugi.ru, начиная с 12 января 2017 наша организация не может зайти в личный кабинет на сайте www.zakupki.gov.ru для размещения Положения «О закупках товаров, работ и услуг», а так же Плана-графика закупок товаров, работ и услуг. При входе на сайт www.zakupki.gov.ru появляется информация о том, что в ЕГРЮЛ нет записи о юридическом лице с данными ИНН 2365026121, КПП 236501001. В базе ФНС организация зарегистрирована 31.10.2016г. В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия, дальнейших мер по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС-helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы (23.01.2017, 24.01.2017, 31.01.2017, 01.02.2017, 03.02.2017), но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса. Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-00, 8-800-333-81-11. Дозвониться по данным телефонам совершенно невозможно. Параллельно направили запрос о сложившейся ситуации в службу технической поддержки на сайт www.gosuslugi.ru, 07.02.2017г. получили ответ, о том, что ошибка не связана с работой Портала www.gosuslugi.ru, возникает она на стороне сайта www.zakupki.gov.ru и нам рекомендовано обращаться в техническую поддержку www.zakupki.gov.ru для решения вопроса авторизации. Пытались обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону 8 800-222-27-77. Был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта www.zakupki.gov.ru не занимается. С учетом вышеизложенного, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры для решения проблемы, возникшей в работе ЕИС; 3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направлять на следующий адрес электронной почты T.Zabotkina@tmtp.ru.