• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Вновь созданное Акционерное общество «Туапсинский зерновой терминал»
 ИНН 2365026121,  КПП 236501001, осуществляет свою деятельность по закупке товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом  от 08.07.2011 г.  223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в качестве Заказчика, уведомляет Вас о невозможности надлежащего исполнения требований Закона 223-ФЗ для организации закупочной деятельности Общества.
        С целью недопущения нарушений в работе по ведению закупочной деятельности, а так же исключения возможных последствий штрафных санкций, вынуждены подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС).
       12 января 2017 года АО «Туапсинский зерновой терминал» был зарегистрирован на сайте www.gosuslugi.ru, как вновь организованное юридическое лицо. После проведения всех мероприятий по регистрации и прикрепления к организации руководителей Общества на сайте www.gosuslugi.ru, начиная с 12 января 2017 наша организация не может зайти в личный кабинет на сайте www.zakupki.gov.ru для размещения Положения «О закупках товаров, работ и услуг», а так же Плана-графика  закупок товаров, работ и услуг.
          При входе на сайт www.zakupki.gov.ru появляется информация о том, что в ЕГРЮЛ нет записи о юридическом лице с данными  ИНН 2365026121, КПП 236501001.  В базе ФНС организация зарегистрирована 31.10.2016г.
          В целях урегулирования сложившейся ситуации и принятия, дальнейших мер по данной проблеме, с целью ее устранения, на электронный адрес Службы технической поддержки, указанный на официальном сайте ЕИС-helpdesk@zakupki.gov.ru, были направлены запросы (23.01.2017, 24.01.2017, 31.01.2017, 01.02.2017, 03.02.2017), но до настоящего времени официального подтверждения о регистрации данного запроса Службой технической поддержки ЕИС не поступало. Ответа на указанные запросы также не поступало, несмотря на то, что время реакции службы технической поддержки на вопросы – не более суток с момента размещения запроса.
          Также неоднократно предпринимались попытки связаться со Службой технической поддержки ЕИС по телефонам 8-495-811-03-00, 8-800-333-81-11. Дозвониться по данным телефонам совершенно невозможно.
           Параллельно направили запрос о сложившейся ситуации в службу технической поддержки на сайт  www.gosuslugi.ru, 07.02.2017г. получили ответ, о том, что ошибка не связана с работой Портала www.gosuslugi.ru,  возникает она на стороне сайта www.zakupki.gov.ru и нам рекомендовано обращаться в техническую поддержку www.zakupki.gov.ru для решения вопроса авторизации.
           Пытались обращаться в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону 8 800-222-27-77. Был получен ответ, что Федеральное казначейство обслуживанием сайта  www.zakupki.gov.ru не занимается.
            С учетом вышеизложенного, просим оказать содействие в решении сложившейся проблемы:
            1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
            2. Принять соответствующие меры для решения проблемы, возникшей в работе ЕИС;
            3. Разъяснить порядок действия Заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа с ЕИС не представляется возможной.
            4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направлять на следующий адрес электронной почты T.Zabotkina@tmtp.ru.
Страницы: 1