• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница»  осуществляет деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика и столкнулось с проблемой некорректной работы единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Заказчик  вынужден направить жалобу на некорректную работу ЕИС.
План-график закупок размещен на сайте ЕИС 31.01.2017 года. Версия 0.0. На сегодняшний день в План-график закупок внесены изменения, но отправить на контроль и разместить  не можем из-за следующих ошибок: Ошибки допускающие сохранение, но не допускающие публикацию:
ИКЗ: 173231400475423140100100030010000244 Детализировать ОКПД2- должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД2. Система не дает возможность выбрать окпд2
Сама кнопка выбрать не активна. Данная ситуация была при подготовке изначального плана-графика и внесено также, но к публикации допущен и прошел контроль.
По рекомендации оператора подготовленная для размещения версия (Версия 1,0) была полностью удалена.
При повторном создании новых позиций и направлении на контроль выдает ошибку Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги "оказание услуг по профессиональной переподготовке по циклу «Организация здравоохранения и общественное здоровье » " должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД. Данная ошибка, допускающая сохранение, но не допускающая публикацию проявляется в уже проведенной закупке под номером 0318300101817000019. Данные ошибки могли возникнуть из-за добавления спецификации, но как и при первом формировании удалить эти спецификации товаров, работ, услуг невозможно – функция не работает, как и выбрать окпд 2.
С 02.02.2017 г. по настоящее время  удалось дозвониться только 3 раза. Время ожидания 20 минут, затем оператор просит оставаться на линии для уточнения данных и происходит сброс вызова. На электронную почту пришла информация «Работа над Вашим Обращением SD101053687 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней»
Просим обратить внимание, что целью деятельности учреждения является оказание мед.помощи гражданам РФ. Однако из-за некорректной работы сайта Заказчик вынужден идти на нарушения ФЗ и приобретать лекарства с нарушением норм 44ФЗ, так как оказывать мед.помощь силой мысли не представляется возможным. Состояния некоторых пациентов носят характер угрожающих жизни и здоровью
С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие

вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки Официального сайта ЕИС,
3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС фактически не представляется возможной.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: juristcrb@mail.ru
Страницы: 1