Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
МБУЗ Лабинского района «Центральная районная больница» осуществляет деятельность по закупкам товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве Заказчика и столкнулось с проблемой некорректной работы единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС). С целью недопущения нарушений в работе специалистов контрактной службы, а также исключения возможных последствий в виде штрафных санкций, Заказчик вынужден направить жалобу на некорректную работу ЕИС. План-график закупок размещен на сайте ЕИС 31.01.2017 года. Версия 0.0. На сегодняшний день в План-график закупок внесены изменения, но отправить на контроль и разместить не можем из-за следующих ошибок: Ошибки допускающие сохранение, но не допускающие публикацию: ИКЗ: 173231400475423140100100030010000244 Детализировать ОКПД2- должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД2. Система не дает возможность выбрать окпд2 Сама кнопка выбрать не активна. Данная ситуация была при подготовке изначального плана-графика и внесено также, но к публикации допущен и прошел контроль. По рекомендации оператора подготовленная для размещения версия (Версия 1,0) была полностью удалена. При повторном создании новых позиций и направлении на контроль выдает ошибку Код ОКПД 2 для товара, работы, услуги "оказание услуг по профессиональной переподготовке по циклу «Организация здравоохранения и общественное здоровье » " должен быть выбран с детализацией не менее, чем до подгруппы справочника ОКПД. Данная ошибка, допускающая сохранение, но не допускающая публикацию проявляется в уже проведенной закупке под номером 0318300101817000019. Данные ошибки могли возникнуть из-за добавления спецификации, но как и при первом формировании удалить эти спецификации товаров, работ, услуг невозможно – функция не работает, как и выбрать окпд 2. С 02.02.2017 г. по настоящее время удалось дозвониться только 3 раза. Время ожидания 20 минут, затем оператор просит оставаться на линии для уточнения данных и происходит сброс вызова. На электронную почту пришла информация «Работа над Вашим Обращением SD101053687 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ. Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефону: 8 (800) 222-27-77В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней» Просим обратить внимание, что целью деятельности учреждения является оказание мед.помощи гражданам РФ. Однако из-за некорректной работы сайта Заказчик вынужден идти на нарушения ФЗ и приобретать лекарства с нарушением норм 44ФЗ, так как оказывать мед.помощь силой мысли не представляется возможным. Состояния некоторых пациентов носят характер угрожающих жизни и здоровью С учетом вышеизложенного, в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующим органом за соответствующие
вынужденные нарушения действующего законодательства в виде сроков размещений различных документов в ЕИС и нормализации работы контрактной службы, прошу оказать содействие в решение сложившейся проблемы: 1. Произвести регистрацию настоящего обращения; 2. Принять соответствующие меры по решению вопроса технической поддержки Официального сайта ЕИС, 3. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете в ЕИС фактически не представляется возможной. 4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: juristcrb@mail.ru