• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Всероссийский

Форум Контрактных Отношений

при поддержке Минэкономразвития России и
Министерства финансов Российской Федерации

+7 (499) 641-04-80





Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта, в этом разделе вы можете размещать свои вопросы по указанным темам. Для корректной работы в системе вам необходимо зарегистрироваться. Сначала предлагаем воспользоваться поиском по всему форуму или по конкретной теме, чтобы не дублировать заданные вопросы.
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Председателю правления Общероссийской общественной организации
«Форум контрактных отношений"
М.Б. Бородовскому

от Муниципального учреждения здравоохранения  "Родильный дом № 3"
города Магнитогорска
ИНН 7444063260
455012, г. Магнитогорск, ул. Н. Шишка, 30,
Эл. адрес: roddom3_magnitka@mail.ru
тел. 8-3519-46-55-39

ЖАЛОБА
на работу официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
www.zakupki.gov.ru. и бездействие службы технической поддержки


Уважаемый Михаил Борисович!

     Муниципальное  учреждения здравоохранения  "Родильный дом № 3"
города Магнитогорска  осуществляет свою деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом №44- ФЗ от 05.04.2013 г. в качестве Государственного Заказчика.
     С 14.11.2017 г. и по настоящее время МУЗ "Родильный дом № 3" г. Магнитогорска не имеет возможности осуществлять закупочную деятельность, а именно внести изменения в план закупок и план график на декабрь 2017 года, и далее подготовить конкурентную процедуру.  После внесения изменений в итоговых показателях не корректно показаны суммы, которые не соответствуют фин. обеспечению. Естественно, вся работа после этого не возможна.
      В связи с этим мы были  вынуждены сообщить  о возникшей ошибке произошедшей при работе на официальном сайте единой информационной системы www/zakupki.gov.ru в службу поддержки сайта.
      15.11.2017 г.  об этой проблеме  было сообщено в службу технической поддержки по телефону 88003338111. Так же в ответ на звонки мы выполняли все требования, о которых нам говорили операторы ЕИС. На электронный адрес helpdesk@zakupki.gov.ru были отправлены официальные запросы. Начиная с 15.11.2017 года наша организация постоянно звонила в службу технической поддержки для получения информации об устранении проблемы.
     Специалисты службы технической поддержки занимаются перекладыванием проблемы друг на друга, предлагают Заказчику перезвонить, не могут ответить на вопросы по исправлению возникших ошибок на сайте и не могут указать сроки рассмотрения обращений, ссылаясь на то, что служба технической поддержки им сроки не сообщает. Соответственно, фактически отсутствует какая-либо поддержка со стороны службы сайта zakupki.gov.ru.
    Высылают на нашу электронную почту нелепые стандартные ответы:
- "Ваше Обращение SD102100856 было зарегистрировано в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства"
- " Ваш запрос, направленный по электронной почте на helpdesk@zakupki.gov.ru, обрабатывается в рамках обращения SD102100856"
-  "Работа над Вашим Обращением SD102100856 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Оператора ЕИС по телефонам"
     22.11.2017 г. по собственной инициативе мы вновь повторили официальный запрос в службу поддержки сайта, так как проблема не была устранена и ответов из службы поддержки не поступало. Сегодня, 23.11.2017 г. наше новое обращение до сих пор даже не зарегистрировано.
Дозвонится по телефоном службы поддержки сайта - это вообще, фантастика.
До настоящего времени план-закупок в личном кабинете находится на подготовке
      С учетом вышеизложенного, в связи с некорректной работой в ЕИС и, соответственно, невозможностью надлежащего исполнения требований Закона №44-ФЗ по независящим от нас обстоятельствам, а также в целях предупреждения возможных административных взысканий контролирующими органами, просим:
Просим Вас:
1. Зарегистрировать жалобу и оказать содействие в решении сложившейся ситуации.
2. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций службы технической поддержки Официального сайта ЕИС .
3. Разъяснить порядок действий Заказчика в ситуации, когда технические проблемы в ЕИС могут привести к административной ответственности Заказчика, а также каким образом в сложившейся ситуации осуществлять закупки, необходимые для бесперебойного функционирования учреждения.
4. Ответ просим направить на адрес электронной почты: roddom3_magnitka@mail.ru
Приложение:
1) Обращение в службу технической поддержки от 15.11.2017г.
2) Обращение в службу технической поддержки от 22.11.2017г.
3) Письмо-жалоба на работу ЕИС.



Главный врач
МУЗ "Родильный дом № 3" г. Магнитогорска
Попова Юлия Михайловна.
Подать жалобу на работу официального сайта www.zakupki.gov.ru
 
Жалоба
на работу единой информационной системы

       Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №3» города Магнитогорска  является заказчиком и при осуществлении закупок руководствуется нормами Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон 44-ФЗ), настоящим письмом уведомляет Вас о том, что в настоящее время не имеет возможности надлежащим образом исполнять требования Закона 44-ФЗ. Вынуждены подать письменную жалобу на работу официального сайта http://www.zakupki.gov.ru (далее по тексту – Официальный сайт ЕИС).
        02.02.2017 года была создана информация об исправлении сведений контракта 27смп/2016 от 12.12.2016г., документ, подтверждающий основание заключения контракта № 0169300000316002010 от 29.11.2016г., номер реестровой записи контракта № 3744406326016000155: замена денежного обеспечения контракта на банковскую гарантию с прикреплением скана данной банковской гарантии.
        Данная информация была направленна на контроль 02.02.2017 г. При направлении внесенных изменений на контроль и размещение страница сначала не реагирует, потом появляется диалоговое окно, что запрашиваемая страница временно недоступна, вернуться на главную страницу (превышен лимит времени ожидания).
        03.02.2017г. после повторных действий по размещению информации происходит та же ошибка. Был сделан запрос  в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru с прикрепленными скриншотами и описанием ошибки.  Ответа о регистрации запросов либо об исправлении указанной ошибки не пришло до 06.02.2017г.
       06.02.2017г. был сделан повторный запрос в службу технической поддержки helpdesk@zakupki.gov.ru.
До сегодняшнего дня, 09.02.2017г., наше обращение осталось без ответа. По телефонам службы технической поддержки, указанным на главной странице официального сайта (8-800-333-81-11, 8-495-811-03-33) дозвониться невозможно, автоответчик удерживает в очереди на одной позиции в течение часа ожидания «В настоящий момент все операторы заняты», «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас», после чего сбрасывается номер.
       Таким образом, по причине технических сбоев официального сайта ЕИС, нами были нарушены требования Закона 44-ФЗ по размещению сведений.
       С учетом вышеизложенного, просим в короткие сроки:
1. Произвести регистрацию данной жалобы и помочь  решить  возникшие проблемы.
2. Разъяснить, как действовать заказчику в ситуации, когда полноценная работа в личном кабинете на Официальном сайте ЕИС невозможна.
3. Принять меры по решению вопроса о ненадлежащем исполнении своих функций Официальным сайтом ЕИС в целом, и службой технической поддержки Официального сайта ЕИС.
4. Ваш ответ на настоящее обращение просим направить на адрес электронной почты: roddom3_magnitka@mail.ru.
Страницы: 1