Жалоба на некорректную работу Единой информационной системы и бездействие службы технической поддержки ЕИС
Здравствуйте!
Муниципальное предприятие Производственное управление «Водоканал» (ИНН 3911000145, г. Советск, Калининградская область) (далее – предприятие) является ресурсоснабжающей организацией, предметом деятельности которого является обеспечение населения, организаций, предприятий и учреждений города Советска Калининградской области питьевой водой и отведение от них сточных вод, образующихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности посредством эксплуатации централизованных систем водоснабжения и канализации. Какого-либо финансирования из федерального и местного бюджетов не имеет.
С 1 января 2017 года предприятие обязано осуществлять деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве заказчика.
Однако предприятие столкнулось с проблемами осуществления таких закупок, в связи с неудовлетворительной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), выразившихся в следующем:
31 декабря 2016 года был создан и размещён в ЕИС план закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (№ 201705356000072001) (далее – план закупок). В связи с тем, что в период с 15:00 31.12.2016 по 00:00 08.01.2017 (по московскому времени) организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, проводила регламентные работы план-график закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (№ 2017053560000720010001) (далее – план-график) был размещён в ЕИС 09.01.2017.
В январе 2017 года для бесперебойной работы и обеспечения функционирования предприятия возникла необходимость внесения изменений в размещённую версию плана закупок в раздел «Особые закупки. Необходимые изменения были внесены, но опубликовать план закупок версию № 1.0 невозможно, так как при проверке на нарушения перед размещением ЕИС ссылается на незаполнение обязательных полей: ОКПД2 и Код вида расходов в сведениях позиции «обучение персонала» (номер позиции - 201705356000072001000005). Эти поля не редактируются. При создании плана закупок версия № 0 все поля данной позиции были заполнены и изменения в неё в плане закупок версия 1.0 не вносились.
Для решения данной проблемы неоднократно были предприняты попытки связаться со службой технической поддержки ЕИС по номерам телефона: 8-800-333-8111 и 8-495-811-0333, но дозвониться по вышеуказанным телефонам не представляется возможным, поскольку при наборе номера автоответчик выводит на короткие гудки, после слов: «Все операторы заняты, ожидайте ответа, первый освободившийся оператор ответит Вам», либо при наборе номера сразу же идут короткие гудки, а также, по указанному на главной странице ЕИС электронному адресу: helpdesk@zakupki.gov.ru, 18.01.2017 года, 30.01.2017 года, 01.02.2017 года и 07.02.2017 года были направлены запросы в службу технической поддержки ЕИС с указанием ошибки и приложением скриншотов.
До настоящего времени проблема не решена, ответа из службы технической поддержки ЕИС не последовало. Таким образом, некорректная работа ЕИС приводит к срыву закупочного процесса и лишает предприятие возможности своевременно закупить необходимые товары, работы и услуги. Сложившаяся ситуация негативно сказывается на деятельности предприятия и влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства административную ответственность должностных лиц.
В связи с невозможностью исполнения требований и недопущения нарушений Федерального закона № 44-ФЗ по независящим от предприятия причинам, а также исключения приостановки работы предприятия и возможных последствий в виде штрафных санкций, просим оказать содействие в решении данной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Принять соответствующие меры для решения вышеуказанной проблемы в работе ЕИС;
4. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда работа в ЕИС не представляется возможной;
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mppuvodokanal@mail.ru
Здравствуйте!
Муниципальное предприятие Производственное управление «Водоканал» (ИНН 3911000145, г. Советск, Калининградская область) (далее – предприятие) является ресурсоснабжающей организацией, предметом деятельности которого является обеспечение населения, организаций, предприятий и учреждений города Советска Калининградской области питьевой водой и отведение от них сточных вод, образующихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности посредством эксплуатации централизованных систем водоснабжения и канализации. Какого-либо финансирования из федерального и местного бюджетов не имеет.
С 1 января 2017 года предприятие обязано осуществлять деятельность по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в качестве заказчика.
Однако предприятие столкнулось с проблемами осуществления таких закупок, в связи с неудовлетворительной работой единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), выразившихся в следующем:
31 декабря 2016 года был создан и размещён в ЕИС план закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (№ 201705356000072001) (далее – план закупок). В связи с тем, что в период с 15:00 31.12.2016 по 00:00 08.01.2017 (по московскому времени) организация, оказывающая услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, проводила регламентные работы план-график закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов (№ 2017053560000720010001) (далее – план-график) был размещён в ЕИС 09.01.2017.
В январе 2017 года для бесперебойной работы и обеспечения функционирования предприятия возникла необходимость внесения изменений в размещённую версию плана закупок в раздел «Особые закупки. Необходимые изменения были внесены, но опубликовать план закупок версию № 1.0 невозможно, так как при проверке на нарушения перед размещением ЕИС ссылается на незаполнение обязательных полей: ОКПД2 и Код вида расходов в сведениях позиции «обучение персонала» (номер позиции - 201705356000072001000005). Эти поля не редактируются. При создании плана закупок версия № 0 все поля данной позиции были заполнены и изменения в неё в плане закупок версия 1.0 не вносились.
Для решения данной проблемы неоднократно были предприняты попытки связаться со службой технической поддержки ЕИС по номерам телефона: 8-800-333-8111 и 8-495-811-0333, но дозвониться по вышеуказанным телефонам не представляется возможным, поскольку при наборе номера автоответчик выводит на короткие гудки, после слов: «Все операторы заняты, ожидайте ответа, первый освободившийся оператор ответит Вам», либо при наборе номера сразу же идут короткие гудки, а также, по указанному на главной странице ЕИС электронному адресу: helpdesk@zakupki.gov.ru, 18.01.2017 года, 30.01.2017 года, 01.02.2017 года и 07.02.2017 года были направлены запросы в службу технической поддержки ЕИС с указанием ошибки и приложением скриншотов.
До настоящего времени проблема не решена, ответа из службы технической поддержки ЕИС не последовало. Таким образом, некорректная работа ЕИС приводит к срыву закупочного процесса и лишает предприятие возможности своевременно закупить необходимые товары, работы и услуги. Сложившаяся ситуация негативно сказывается на деятельности предприятия и влечет за собой нарушения в сфере действующего законодательства административную ответственность должностных лиц.
В связи с невозможностью исполнения требований и недопущения нарушений Федерального закона № 44-ФЗ по независящим от предприятия причинам, а также исключения приостановки работы предприятия и возможных последствий в виде штрафных санкций, просим оказать содействие в решении данной проблемы:
1. Произвести регистрацию настоящего обращения;
2. Оказать содействие в решении возникшей не по нашей вине технической проблемы;
3. Принять соответствующие меры для решения вышеуказанной проблемы в работе ЕИС;
4. Разъяснить порядок действия заказчика в сложившейся ситуации, когда работа в ЕИС не представляется возможной;
5. Ответ просим направить на адрес электронной почты: mppuvodokanal@mail.ru